Acquaintance with the universities of St. Petersburg

Career Guidance Tour for High School Students
Duration: 7 days \ 6 nights
Tour dates: any on request
Price: from 40 400 ₽
ALL INCLUSIVE!

Placement options:
- Hostel in the center, accommodation 4-10 people in the room, amenities on the floor.
Catering: full board (FB)

Important note:
- The tour is conducted only for high school students.
- minimum group of 10 people
2, 3, 4 and 5 tour days on foot without the provision of vehicles. Movement is carried out by public transport.

The tour program

  • Group gathering at the airport of Khabarovsk.
  • Flight Khabarovsk - Yekaterinburg (connecting 2 hours) - St. Petersburg.
  • Arrival in St. Petersburg.
  • Lunch.
  • Bus sightseeing tour of the city "Mystical St. Petersburg". All historical sites are associated with certain legends that the guide will introduce you to. Tour of the Peter and Paul Fortress. The prison of the Trubetskoy bastion. The first fortification fortress of St. Petersburg, which never participated in the battle with enemies, but was turned into a prison for "dissenters". A visit to the Trubetskoy Bastion Prison will give an idea of ​​the harsh conditions prisoners were held in this prison.
  • Quest in Smolny Cathedral - The Cathedral of all educational institutions of St. Petersburg. The Cathedral of all educational institutions of St. Petersburg, which has been holding services since the 2009 of the year, was built by the order of Elizaveta Petrovna in the 18 century by the architect F.B. Rastrelli.
  • Transfer to the hotel.
  • Dinner.
  • Breakfast.
  • Polytechnic University of Peter the Great. In the ranking of technical universities in Russia, the Polytechnic has always held leading positions. More than 3000 foreign citizens study in higher education programs, pre- and postgraduate training. SPbPU is a partner of many leading university centers in the world.
  • Lunch.
  • Excursion to the Hermitage. Rasplaid in the Main Museum Complex consisting of six buildings built in the 18th-19th centuries: the Winter Palace - the former imperial residence, the Small Hermitage, the Old (Large) Hermitage, the New Hermitage, the Hermitage Theater and the Reserve House. The Hermitage presents collections of works of culture and art of the ancient world, Western Europe, Russia, the countries of the East, archaeological and numismatic collections.
  • Dinner.
  • Breakfast.
  • Visit to the St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics. The educational institution began its activities from the time of Tsarevich Nikolai, at that time there was the only Mechano-optical and clock department in the Russian Empire, where masters in this field were trained. Currently, the university includes 19 faculties, including the 2 Institute and the 1 Academy.
  • Lunch.
  • Visit to the First St. Petersburg State Medical University. I.P. Pavlova. The history of the University dates back to the opening of the 14 (26) on September 1897 of the Women's Medical Institute (ZHMI) - the first educational institution in Russia and Europe in which women were given the opportunity to receive higher medical education. The university prepares highly qualified specialists in the following areas: medical business, dentistry, clinical psychology, sports medicine, pediatrics, adaptive physical education, and nursing. Training is also conducted in internship, residency, graduate school and doctoral studies.
    For an additional fee (optional): excursion to Ленфильм Add. 370 rub fee - adult, 270 rub. - schoolboy. The guide will tell you many interesting facts and legends not only from the history of Lenfilm, but also from the history of world cinema. The guests of the studio will visit the historical place where the Aquarium restaurant used to be. They will be able to see the so-called Mecca of Russian cinema - the pavilion, one of the largest on the Lenfilm. In the distant 1896 year, it was in this pavilion that the Aquarium theater was located, where the first film show in Russia took place.
  • Breakfast.
  • A visit to the St. Petersburg VOENMEH. A bright representative of the engineering school of Russia, who managed to preserve and increase the achievements of domestic and world engineering education. Voenmekh is one of the first places in Russia among universities for the success of graduates.
  • Lunch at the cafe.
  • Visit to the Mining University and the museum. The creation of the university is connected with Catherine II, at whose command a decree was issued on the creation of an engineering school in the mountainous part. Today, the Mining University implements all levels of higher professional education with the qualification of a bachelor, master, diploma specialist for the largest Russian and foreign companies engaged in forecasting, prospecting, exploration, development and processing of the most important types of minerals - oil, gas, noble, non-ferrous and rare ores metals, diamonds, precious stones.
  • Dinner at the cafe.
  • Breakfast.
  • Petersburg State University of Railway Engineering. One of the first higher technical educational institutions in Russia. The forerunner of the institute was the department "in the educational part", expanded and supplemented by the Department of Water Communications by N. P. Rumyantsev in the 18th century Currently, the University has developed a comprehensive structure of the research complex, which includes research institutes, research and development centers, research laboratories.
  • Lunch.
  • Visit to the Baltic Academy of Tourism and Entrepreneurship. The story began in the 1969 year, when in Leningrad zonal tourist advanced training courses were opened for employees of tourist and excursion enterprises. In 1988, the Baltic Tourism Institute was founded, specializing in the development of the tourism and hotel business in St. Petersburg. Subsequently, he received the status of an academy.
  • St. Petersburg Legal Academy. The Academy takes 41 place in the ranking of universities in St. Petersburg. The St. Petersburg Law Academy was founded. This is one of the first non-state universities in Russia that received a license to conduct educational activities.
  • Dinner at the cafe
  • Breakfast.
  • Country excursion to Peterhof. Visit to the Grand Palace. For 200 years, the former ceremonial summer residence of emperors. It is inextricably linked with our history. The seaside paradise was built as a grand triumphal monument glorifying the greatness of Russia, which during the Northern War won the much-needed and coveted access to the Baltic Sea. A visit to the Grand Palace, which, thanks to the creation of great architects during the 200 years, turned into the pearl of the palace necklace of St. Petersburg.
  • Lunch.
  • A visit to the residence of President Vladimir Putin. It is located in one of the palaces of the Petrine era, which was actually revived from ruins to the 300 anniversary of St. Petersburg.
  • Return to the city.
  • Dinner at the cafe.
  • Breakfast. Room Release
  • Transfer to the airport \ railway. railway station.

* The tour program may change: in the order of the tour or replace them with equivalent.

Prices

Organized group 10 + 1 15 + 1
Child (schoolboy) 43 970 40 400
Adult as part of a children's group on request on request
* It should be borne in mind that during the high tourist season, the cost of living and visiting excursion facilities increases significantly.
Ways of booking a tour:
  • In the office “DV holidays”
  • By phone (4212) 240-206, 240-119
  • Leave a request on the site
The price of the tour includes:

Flight Khabarovsk - St. Petersburg - Khabarovsk (railway station Yekaterinburg)
Accommodation in the selected category
Meals according to the program
Excursions + entrance tickets to excursion objects
Guide / guide services
Transfer from the airport (to the airport)
Paperwork in the traffic police

The price does NOT include:
  • Optional excursions (optional)
  • Public transport
  • Custom transport for excursions (optional for an additional fee)
Do you have a tour question?
Ask it to us!
Other tours in St. Petersburg
Come to us for a cup of coffee

680013, Khabarovsk, ul. Shabadina, d. XNUMHA, of. Xnumx
Phone: + 7 (4212) 240-119 , + 7 (4212) 240-206
Mob: + 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays
Run time: Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00. Sat 10: 00 ~ 14: 00

Ask a question
Englishrussian
Scroll up
OUR CONTACTS:

680013, Khabarovsk,
st. Shabadin, D. 19A, of. Xnumx
+ 7 (4212) 240-119 ,
+ 7 (4212) 240-206
+ 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays

Run time:
Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00
Sat 10: 00 ~ 14: 00

ONLINE BOOKING TOUR

We use cookies for the best presentation of our site. If you continue to use the site, we will assume that it suits you.

REQUEST COST OF TOUR

Caucasus

School Tours

Blagoveshchensk

Weekend tours

Triozerye

Rest on the sea

Меню

Знакомство с ВУЗами Петербурга

Профориентационный тур для старшеклассников
Продолжительность: 7 дней\6 ночей
Даты тура: любые под запрос
Цена: от 40 400 ₽
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Варианты размещения:
– Хостел в центре, размещение 4-10 чел. в номере, удобства на этаже.
Питание: полный пансион (FB)

Важное примечание:
– тур проводится только для старшеклассников.
– минимальная группа 10 чел.
2, 3, 4 и 5 дни тура пешие, без предоставления автотранспорта. Передвижение осуществляется на общественном транспорте. 

Программа тура

  • Сбор группы в аэропорту Хабаровска.
  • Перелёт Хабаровск – Екатеринбург (стыковка 2 часа) – Санкт-Петербург.
  • Прибытие в Санкт-Петербург.
  • Обед.
  • Автобусная обзорная экскурсия по городу «Мистический Санкт-Петербург». Все исторические объекты связаны с теми или иными легендами, с которыми Вас познакомит экскурсовод. Экскурсия по территории Петропавловской крепости. Тюрьма Трубецкого бастиона. Первая фортификационная крепость Санкт-Петербурга, которая никогда не участвовала в сражении с врагами, но была превращена в тюрьму для «инакомыслящих» лиц. Посещение Тюрьмы Трубецкого бастиона даст представление о том в каких жестких условиях содержались заключенные в этой тюрьме.
  • Квест в Смольном соборе – собор всех учебных заведений Санкт-Петербурга. Собор всех учебных заведений Санкт-Петербурга, который проводит богослужения с 2009 года, а строился по указу Елизаветы Петровны в 18 веке архитектором Ф.Б. Растрелли.
  • Трансфер в гостиницу.
  • Ужин.
  • Завтрак.
  • Политехнический университет Петра Великого. В рейтинге технических университетов России Политехнический неизменно занимает ведущие позиции. Более 3000 иностранных граждан обучаются по программах высшего образования, пред- и послевузовской подготовки. СПбПУ является партнером многих ведущих университетских центров мира.
  • Обед.
  • Экскурсия в Эрмитаж. Расположен в Главном музейном комплексе состоящем из шести зданий, построенных в XVIII-XIX веках: Зимний дворец – бывшая императорская резиденция, Малый Эрмитаж, Старый (Большой) Эрмитаж, Новый Эрмитаж, Эрмитажный театр и Запасной дом. В Эрмитаже представлены коллекции произведений культуры и искусства античного мира, Западной Европы, России, стран Востока, археологические и нумизматические собрания.
  • Ужин.
  • Завтрак.
  • Посещение Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Учебное заведение начало свою деятельность со времен Цесаревича Николая, на тот момент было единственное Механико-оптическое и часовое отделение в Российской империи, где готовили мастеров в этой области. В настоящее время университет включает 19 факультетов, среди которых 2 института и 1 академия.
  • Обед.
  • Посещение Первого Санкт-Петербургского государственного Медицинского университета им. И.П.Павлова. История Университета берет свое начало с открытия 14 (26) сентября 1897 года Женского медицинского института (ЖМИ) — первого в России и в Европе учебного заведения, в котором женщинам предоставлялась возможность получить высшее медицинское образование. Вуз готовит высококвалифицированных специалистов по направлениям: лечебное дело, стоматология, клиническая психология, спортивная медицина, педиатрия, адаптивная физическая культура, сестринское дело. Также проводится обучение в интернатуре, ординатуре, аспирантуре и докторантуре.
    За доп.плату (по желанию): экскурсия на Ленфильм Доп. Плата 370 руб. – взрослый, 270 руб. – школьник. Экскурсовод поведает вам много интересных фактов и легенд не только из истории «Ленфильма», но и из истории мирового кинематографа. Гости студии посетят историческое место, где раньше располагался ресторан «Аквариум». Смогут увидеть и так называемую Мекку российского кино – павильон, один из самых больших на «Ленфильме». В далеком 1896 году именно в этом павильоне располагался театр «Аквариум», где состоялся первый киносеанс в России.
  • Завтрак.
  • Посещение Санкт-Петербургского ВОЕНМЕХа. Яркий представитель инженерной школы России, сумевший сохранить и преумножить достижения отечественного и мирового инженерно-технического образования. Военмех занимает одно из первых мест в России среди ВУЗов по успешности выпускников.
  • Обед в кафе.
  • Посещение Горного университета и музея. Создание университета связано с Екатериной II, по велению которой был издан Указ о создании инженерного училища по горной части. Сегодня Горный университет реализует все уровни высшего профессионального образования с присвоением квалификации бакалавр, магистр, дипломированный специалист для крупнейших российских и зарубежных компаний, занимающихся прогнозом, поисками, разведкой, разработкой и переработкой важнейших видов полезных ископаемых – нефти, газа, руд благородных, цветных и редких металлов, алмазов, драгоценных камней.
  • Ужин в кафе.
  • Завтрак.
  • Петербургский государственный университет путей сообщения. Одно из первых высших технических учебных заведений России. Предтечей института был отдел «по учебной части», расширенный и дополненный в Департаменте водных коммуникаций Н. П. Румянцевым в XVIII в. В настоящее время в Университете сформировалась развернутая структура научно-исследовательского комплекса, включающая в себя научно-исследовательские институты, научно-внедренческие центры, научно-исследовательские лаборатории.
  • Обед.
  • Посещение Балтийской Академии туризма и предпринимательства. История началась в 1969 году, когда в Ленинграде открылись зональные туристические курсы повышения квалификации для сотрудников туристско-экскурсионных предприятий. В 1988 году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии.
  • Санкт-Петербургская Юридическая Академия. Академия занимает 41 место в рейтинге ВУЗов Санкт-Петербурга. Была основана Санкт-Петербургская юридическая академия. Это один из первых негосударственных вузов России, получивших лицензию на право ведения образовательной деятельности.
  • Ужин в кафе
  • Завтрак.
  • Загородная экскурсия в Петергоф. Посещение Большого дворца. На протяжении 200 лет бывший парадной летней резиденцией императоров. Он неразрывно связан с нашей историей. Приморский парадиз строился как грандиозный триумфальный памятник, прославляющий величие России, завоевавшей в ходе Северной войны столь необходимый и желанный выход к Балтийскому морю. Посещение Большого дворца, который благодаря творению великих зодчих в течение 200 лет превращался в жемчужину дворцового ожерелья Санкт-Петербурга.
  • Обед.
  • Посещение резиденции Президента В.В.Путина. Она находится в одном из дворцов петровской эпохи, который был возрожден фактически из руин к 300-летию Санкт-Петербурга.
  • Возвращение в город.
  • Ужин в кафе.
  • Завтрак. Освобождение номеров
  • Трансфер в аэропорт\ж.д. вокзал.

*В программе тура возможны изменения: в порядке проведения экскурсии или замене их на равноценные.

Цены

Организованная группа 10 +1 15 +1
Ребёнок (школьник) 43 970 40 400
Взрослый в составе детской группы по запросу по запросу
*Стоит учитывать, что во время высокого туристического сезона значительно повышается стоимость проживания и посещения экскурсионных объектов.
Способы бронирования тура:
  • В офисе “ДВ каникулы”
  •  По телефону (4212) 240-206, 240-119
  •  Оставить заявку на сайте
В цену тура включено:

Авиаперелёт Хабаровск – С.-Петербург – Хабаровск (ч/з Екатеринбург)
Проживание в месте размещения выбранной категории
Питание по программе
Экскурсии + входные билеты на экскурсионные объекты
Услуги гида/экскурсовода
Трансфер из аэропорта (в аэропорт)
Оформление документов в ГИБДД

В стоимость НЕ входит:
  • Дополнительные экскурсии (по желанию)
  • Проезд на общественном транспорте
  • Заказной транспорт на экскурсии (по желанию за доп. плату)
У вас есть вопрос по туру?
Задайте его нам!
Другие туры в С.-Петербург
Приходите к нам на чашечку кофе

680013, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
Тел: +7 (4212) 240-119, +7 (4212) 240-206
Моб: +7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru
Время работы: пн-пт 9:00 ~ 18:00. сб 10:00 ~ 14:00

Задать вопрос
EnglishRussian
Пролистать наверх
НАШИ КОНТАКТЫ:

680013, г. Хабаровск,
ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
+7 (4212) 240-119,
+7 (4212) 240-206
+7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru

Время работы:
пн-пт 9:00 ~ 18:00
сб 10:00 ~ 14:00

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ТУРА

Кавказ

Школьные туры

Благовещенск

Туры выходного дня

Триозёрье

Отдых на море