Vacation in Kazan

Group school tour
duration: 6 days \ 5 nights
Tour dates: individually
Price: 23 500 ₽ + flights

Type of allocation: Hotel “Volga”

Prices

14 + 2 group
Child (schoolboy)+23 500 XNUMX
Adulton request
* The cost of the tour is indicated for informational purposes. The final amount for the tour is determined when booking.

The tour program

“Vacation in Kazan”

Day 1

  • Arrival in Kazan. Group meeting.
  • 16: 00-18: 00 - Bus tour of the city, which will present an experienced guide - a guide who knows his hometown from childhood. From the windows of a comfortable bus you will see modern buildings and passages modestly standing for more than one century, passing along modern avenues and ancient streets. Another feature is the tolerant relationship between religions. Here, the silhouettes of bell towers alternate with the silhouettes of minarets, and the evangelism echoes with azan. During the bus tour you will drive around the central squares to them. Tukaya, pl. 1 May, pl. Liberty, pl. Sultan Galeev. Drive along the streets of Kremlin, Tatarstan, Gorky, Karl Marx and others. Admire the beautiful parks and enjoy the beauty of the city from the viewing platforms, where you can take photos, and also visit one of the main attractions of Kazan - the old - Tatar Sloboda. During the tour you will be introduced to the culture of the Tatar people and their traditions. Also, if desired, you can visit the Mother of God Monastery, where the miraculous list of the Kazan Icon of the Mother of God is kept.
  • Check in hotel.
  • Dinner at the hotel. Free time.

Day 2 (foot)

  • A trip to the Historical part of Kakheti located in Alazani Valley.
  • Meeting with the guide in the hotel lobby.
  • 11: 30-13: 00 - Walking Tour of the Kazan Kremlin - UNESCO World Heritage Site. You will see the ancient white-stone walls and towers, including the leaning tower of Syuyumbike, the governor’s palace, built on the site of the Khan's palace, and the mausoleum of the Kazan Khans. During the excursion, visits to the Cathedral of the Annunciation and the pearl of Kazan - the Kul Sharif mosque, which combines prayer halls, as well as a cultural and educational center, are provided for.
  • Lunch in the city cafe.
  • 14: 00-15: 30 - Walking tour of Bauman Street, or the so-called "Kazan Arbat". This is the first merchant part of the city, formed at the end of the 17 century. The history of its occurrence is very interesting, but its appearance has developed over the centuries!
    During the tour you will see:
    - Eastern watches with figures of characters from Tatar fairy tales
    - the first in the world monument to the great opera singer Fyodor Chaliapin
    - sculptural compositions in the form of fountains
    - the building of the drama theater, founded over a hundred years ago
    - an exact copy of the carriage of Empress Catherine the Great
    - a monument to Kot Kazan
    - a memorial sign "Kazan Zero Meridian" and the avenue of stars.
    And also learn:
    - about underground tunnels and gold reserves of Russia
    - what is the height of the Epiphany bell tower
    - which building resembles a detailed book and why.
  • Extras: you can visit the souvenir shops and get acquainted with products of folk crafts.
  • Free time.
  • Dinner in the hotel restaurant.

Day 3

  • Breakfast.
  • Meeting with the guide in the hotel lobby.
  • 09: 00-19: 00 - A trip to Elabuga. The guide will acquaint you with a unique city, the historical part of which has been preserved unchanged since the middle of the 19 century. You will learn that Yelabuga is a city with a rich historical and cultural heritage. Here is the Ananyevsky burial ground - a monument of 8-3 centuries. BC, as well as a monument of the period of the Volga-Kama Bulgaria - Elabuzhskoe (Chertovo) site of ancient settlement. This city is rich in celebrities who were born and lived here. In Yelabuga, you will visit: the I.Shishkin House Museum, the M.I. Tsvetaeva Literary Museum.
  • Lunch.
  • 19:00 - Return to the hotel.
  • Dinner in the hotel restaurant. Free time.

Day 4

  • Breakfast in the hotel. Meeting with the guide.
  • 10: 00-14: 00 - Excursion to the Raifa Bogoroditsky friary. In 30 km from Kazan there is an amazing reserved place, where more than 400 years ago the skete was founded - a secluded place of future monks. Raifa (from Hebrew - God-stored). This is the name of the monastery located on the shore of a beautiful lake surrounded by a protected forest. The history of the foundation of the monastery, its buildings and shrines - that attracts pilgrims from all over the country. During the tour you will learn the history of the foundation of the monastery, about the appearance of an exact copy of the Georgian icon of the Mother of God, which has been the main shrine of the monastery from the 17 century, enjoy the chorus of the parable choir, walk along the reserved lake.
    Besides:
    - learn to determine the time on a sundial;
    - find out why frogs do not croak in the lake;
    - you can get acquainted with the flora and fauna of the area in a small museum;
    - Get acquainted with the works of artists, artisans.
  • Return to the city.
  • Lunch in the city cafe.
  • 15: 00-16: 30 - Visit to the National Museum of the Republic of Tatarstan.
  • Free time.
  • Dinner in the hotel restaurant.

Day 5

  • Breakfast in the hotel. Meeting with the guide in the hotel lobby.
  • 09: 00 - Departure for a trip to Yoshkar-Ola (~ 140 km, journey time is 2-2,5 hours). There are many interesting monuments in Yoshkar-Ola, for example, the monument to Peter and Fevronia: their sculptures are depicted standing in a boat surrounded by a beautiful cascade fountain. Monument to the Princess of Monaco Grace Kelly and her husband, Prince of Monaco Rainier III. The Italian Park on the Malaya Koshkagi Embankment is decorated with the composition “Lorenzo Di Piero De Magnichi Magnificent”. Continuity of generation and culture in the composition "Tree of Life". Monument "Yoshkin cat" - it is impossible to resist, so as not to be photographed. Sculptures - "Blue Elephant", "Hammer", "Giant chair" and a monument to the Builder.
    One of the main attractions of the city - the area of ​​them. Obolensky-Nogotkov. Now on the square there are a complex of administrative buildings, a national art gallery, at the entrance to which is installed a copy of the Tsar Cannon, a monument to the founder of the city, a monument to the Holy Martyr Bishop Leon of Mari, and the “Mari chimes” - a clock on the gallery symbolizing the Christian faith. First, the image of the Mother of God appears in the upper left corner of the clock in the opening gates, and then the donkey with its image moves in the lower left corner. The donkey enters the right lower gate. They close, and in the upper right corner the blessing image of the Queen of Heaven reappears. These watches are the most accurate in the republic, the time is adjusted by satellite signal.
  • Walk along the Bruges Quaybuilt in danish style. The complex “12 apostles” - here you can find an animation clock: every three hours 12 apostles, led by Jesus, come out of the tower to a musical accompaniment, walk along the balcony and hide in the next tower. Monument to His Holiness Patriarch of Moscow and All Russia Alexy, Fountain-monument to Peter and Fevronia, Spasskaya Tower, Arkhangelskaya Sloboda, Annunciation Tower, Tsarevokokshay Kremlin.
  • Visiting souvenir stalls.
  • Lunch.
  • City History Museum. The museums present collections of ethnography, decorative arts, archeology and heraldry, artwork, photographic documents related to the history of the city.
  • 19:00 - Return to Kazan.
  • Dinner in the hotel restaurant.
  • Free time.

Day 6

  • Breakfast in the hotel. Meeting with the guide. Release rooms.
  • 12: 00-17: 00 - A trip to Sviyazhsk. You will make a fascinating journey to the ancient Russian city, founded by the Russian Tsar Ivan Vasilyevich the Terrible in 1551 year. The natural landscape will surprise you with its beauty, because the city is surrounded on all sides by the water.
    Upon arrival, you will take a sightseeing walking tour of the island with a tour of the Assumption Monastery of the Mother of God Monastery, visit the oldest Trinity Church in Russia.
    You will also learn:
    - what the original name of the city was connected with;
    - which of the emperors visited Sviyazhsk and who sang it in their works;
    - what are the times of the “red terror" remembered;
    - why for half a century Sviyazhsk became a forgotten island with a sad fate.
  • Lunch at the city restaurant.
  • Visit to the horse yard, pottery and craft workshops.
  • 15: 00 - Interactive program "Archery fun."
  • 17: 00-20: 00 - Excursion to the observatory. At the observatory named after V.P. Engelhardt, you will learn how stars and galaxies are born and die, take a look at several telescopes. One of them is the Refractor, the most powerful operating visual telescope in Russia, and it has been for more than 100 years old.
  • Dinner at the city cafe.
  • Transfer to the railway station (to the airport).

* The tour program may change: in the order of the tour or replace them with
equivalent.

The price of the tour includes:

Hotel accommodation
Meals according to the program: 5 breakfasts, 5 dinners, 6 dinners
Excursions + entrance tickets to excursion objects
Guide services
Transport service

The price does NOT include:

- Flights \ railway tickets to Kazan and back

Ways of booking a tour:
  • In the office “DV holidays”
  • By phone (4212) 240-206, 240-119
  • Leave a request on the site
Do you have a tour question?
Ask it to us!
Testimonials
Other tours from "DV vacation"
Come to us for a cup of coffee

680013, Khabarovsk, ul. Shabadina, d. XNUMHA, of. Xnumx
Phone: + 7 (4212) 240-119 , + 7 (4212) 240-206
Mob: + 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays
Run time: Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00. Sat 10: 00 ~ 14: 00

Ask a question

Меню

Каникулы в Казани

Групповой школьный тур
Продолжительность: 6 дней\5 ночей
Даты тура: индивидуально
Цена: 23 500 ₽ + авиабилеты

Тип размещения:
– Отель “Волга”
Питание: полный пансион (FB)

Важное примечание:
Второй день тура пеший, без предоставления автотранспорта. Передвижение осуществляется на общественном транспорте.

Программа тура

  • Прибытие в Казань. Встреча группы.
  • 16:00-18:00Автобусная экскурсия по городу, которую представит опытный гид – экскурсовод, знающий родной город с детских лет. Из окон комфортабельного автобуса вы увидите современные строения и скромно стоящие не одно столетие пассажи, проедите по современным проспектам и старинным улицам. Ещё одной особенностью является толерантное отношение между религиями. Здесь силуэты колоколен чередуются с силуэтами минаретов, и благовест перекликается с азаном. Во время автобусной экскурсии вы объедите центральные площади им. Тукая, пл. 1 мая, пл. Свободы, пл. Султан Галеева. Проедите по улицам Кремлёвская, Татарстан, Горького, К. Маркса и др. Полюбуетесь красивыми парками и оцените красоту города со смотровых площадок, где сделаете фотографии, а также посетите одну из главных достопримечательностей Казани – старо – татарскую Слободу. Во время экскурсии вас познакомят с культурой татарского народа и его традициями. Также по желанию возможно посещение Богородицкого мужского монастыря, где хранится чудотворный список Казанской иконы Божьей Матери.
  • Заселение в отель.
  • Ужин в отеле. Свободное время.
  • Завтрак в отеле.
  • Встреча с гидом в холле отеля.
  • 11:30-13:00 – Пешеходная экскурсия по территории Казанского Кремля – объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Вы увидите древние белокаменные стены и башни, в том числе и падающую башню Сююмбике, губернаторский дворец, построенный на месте ханского дворца, а также мавзолей казанских ханов. Во время экскурсии предусмотрено посещение Благовещенского собора и жемчужины Казани – мечети Кул Шариф, которая объединяет в себе молельные залы, а также является культурно-просветительским центром.
  • Обед в кафе города.
  • 14:00-15:30 – Пешеходная экскурсия по улице Баумана, или так называемому «Казанскому Арбату». Это первая купеческая часть города, образованная ещё в конце 17 века. История её возникновения очень интересна, а складывался её облик столетиями!
    Во время экскурсии вы увидите:
    – Восточные часы с фигурками персонажей татарских сказок
    – первый в мире памятник великому оперному певцу Фёдору Шаляпину
    – скульптурные композиции в виде фонтанов
    – здание драматического театра, основанного более ста лет назад
    – точную копию кареты императрицы Екатерины Великой
    – памятник Коту казанскому
    – памятный знак «Нулевой меридиан Казани» и аллею звёзд.
    А также узнаете:
    – о подземных ходах и золотом запасе России
    – с чем связана высота Богоявленской колокольни
    – какое здание напоминает развёрнутую книгу и почему.
  • Дополнительно: вы сможете посетить сувенирные магазины и познакомиться с изделиями народных промыслов.
  • Свободное время.
  • Ужин в ресторане отеля.
  • Завтрак.
  • Встреча с гидом в холле отеля.
  • 09:00-19:00 – Поездка в Елабугу. Экскурсовод познакомит вас с уникальным городом, историческая часть которого сохранилась в неизменном виде с середины 19 века. Вы узнаете, что Елабуга – город с богатым историко-культурным наследием. Здесь находится Ананьевский могильник – памятник 8-3 вв. до н.э., а также памятник периода Волжско-Камской Булгарии – Елабужское (Чёртово) городище. Этот город богат знаменитостями, которые здесь родились и жили. В Елабуге вы посетите: Дом-музей И.И.Шишкина, Литературный музей М.И.Цветаевой.
  • Обед.
  • 19:00 – Возвращение в отель.
  • Ужин в ресторане отеля. Свободное время.
  • Завтрак в отеле. Встреча с гидом.
  • 10:00-14:00 – Экскурсия в Раифский Богородицкий мужской монастырь. В 30 км от Казани есть удивительное заповедное место, где более 400 лет назад был основан скит – уединённое место будущих монахов. Раифа (с древнееврейского – Богом хранимая). Так названа обитель, находящаяся на берегу красивейшего озера, окружённого заповедным лесом. История основания монастыря, его постройки и святыни – то, что влечёт паломников со всех уголков страны. Во время экскурсии вы узнаете историю основания монастыря, о появлении точной копии Грузинской иконы Божьей Матери, которая с 17 века до настоящего времени является главной святыней монастыря, насладитесь пением церковного хора «Притча», прогуляетесь вдоль заповедного озера.
    Кроме того:
    – научитесь определять время на солнечных часах;
    – узнаете, почему в озере не квакают лягушки;
    – сможете познакомиться с флорой и фауной местности в небольшом музее;
    – познакомитесь с работами художников, ремесленников.
  • Возвращение в город.
  • Обед в кафе города.
  • 15:00-16:30 – Посещение национального музея РТ.
  • Свободное время.
  • Ужин в ресторане отеля.
  • Завтрак в отеле. Встреча с гидом в холле отеля.
  • 09:00 — Выезд на экскурсию в Йошкар-Олу (~140 км, время в пути составляет 2-2,5 часа). В Йошкар-Оле множество интересных памятников — например, памятник Петру и Февронии: их скульптуры изображены стоящими в лодке, которую окружает красивый каскадный фонтан. Памятник принцессе Монако Грейс Келли и ее мужу, князю Монако Ренье III. Итальянский парк на набережной Малой Кошкаги украшает композиция «Лоренцо Ди Пьеро Де Медичи Великолепный». Преемственность поколения и культуры в композиции «Дерево жизни». Памятник «Йошкин кот» — невозможно устоять, чтобы не сфотографироваться. Скульптуры — «Голубой слон», «Молоток», «Гигантский стул» и памятник Строителю.
    Одна из главных достопримечательностей города – площадь им. Оболенского-Ноготкова. Сейчас на площади находятся комплекс административных зданий, национальная художественная галерея, у входа в которую установлена копия Царь-пушки, памятник основателю города, памятник Священномученику Епископу Марийскому Леониду, а также «Марийские куранты» — часы на галерее, символизирующие христианскую веру. Сначала в верхнем левом углу часов в открывающихся вратах появляется образ Божией Матери, а после в нижнем левом углу движется ослик с её образом. Ослик въезжает в правые нижние врата. Они закрываются, а в правом верхнем углу снова появляется благословляющий образ Царицы Небесной. Эти часы — самые точные в республике, время на них корректируется сигналом со спутника.
  • Прогулка по Набережной Брюгге, построенной в датском стиле. Комплекс «12 апостолов» – здесь же находятся анимационные часы: каждые три часа под музыкальное сопровождение из башни выходят 12 апостолов во главе с Иисусом, проходят по балкону и скрываются в соседней башне. Памятник Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию, Фонтан-памятник Петру и Февронии, Спасская башня, Архангельская слобода, Благовещенская башня, Царевококшайский Кремль.
  • Посещение сувенирных киосков.
  • Обед.
  • Музей истории города. В музеи представлены коллекции этнографии, декоративно-прикладного искусства, предметов археологии и геральдики, художественных работ, фотодокументов, связанных с историей города.
  • 19:00 — Возвращение в Казань.
  • Ужин в ресторане отеля.
  • Свободное время.
  • Завтрак в отеле. Встреча с гидом. Освобождение номеров.
  • 12:00-17:00 – Поездка в Свияжск. Вы совершите увлекательное путешествие в древний русский город, основанный русским царём Иваном Васильевичем Грозным в 1551 году. Природный ландшафт удивит вас своей красотой, ведь город со всех сторон окружён водным пространством.
    По прибытию вы совершите обзорную пешеходную экскурсию по острову с осмотром комплекса Успенского Богородицкого мужского монастыря, посетите древнейшую в России Троицкую церковь.
    Ещё вы узнаете:
    – с чем было связано первоначальное название города;
    – кто из императоров посещали Свияжск и кто воспевал его в своих произведениях;
    – чем запомнились времена «красного террора»;
    – почему на полстолетия Свияжск, стал забытым островом с печальной судьбой.
  • Обед в ресторане города.
  • Посещение конного двора, гончарной и ремесленной мастерских.
  • 15:00 – Интерактивная программа «Стрелецкие забавы».
  • 17:00-20:00 – Экскурсия в обсерваторию. В обсерватории им.В.П. Энгельгардта вы узнаете, как рождаются и умирают звезды и галактики, заглянете в несколько телескопов. Один из них – Рефрактор, -самый мощный действующий визуальный телескоп в России, и ему уже более 100 лет.
  • Ужин в кафе города.
  • Трансфер на ж/д вокзал (в аэропорт).

*В программе тура возможны изменения: в порядке проведения экскурсии или замене их на равноценные.

Цены

группа 14+2
Ребёнок (школьник) 23 500
Взрослый по запросу
*Стоимость тура указана в информационных целях. Конечная сумма за тур определяется при его бронировании.
Способы бронирования тура:
  • В офисе “ДВ каникулы”
  •  По телефону (4212) 240-206, 240-119
  •  Оставить заявку на сайте
В цену тура включено:

Проживание в месте размещения выбранной категории
Питание по программе
Экскурсии + входные билеты на экскурсионные объекты
Услуги гида/экскурсовода
Трансфер из аэропорта (в аэропорт)
Транспортное обслуживание
Оформление документов в ГИБДД

В стоимость НЕ входит:
  • Авиаперелёт, ж\д проезд до Казани и обратно
  • Проезд на общественном транспорте
У вас есть вопрос по туру?
Задайте его нам!
Отзывы
Другие туры от "ДВ каникулы"
Приходите к нам на чашечку кофе

680013, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
Тел: +7 (4212) 240-119, +7 (4212) 240-206
Моб: +7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru
Время работы: пн-пт 9:00 ~ 18:00. сб 10:00 ~ 14:00

Задать вопрос
EnglishRussian
Пролистать наверх
НАШИ КОНТАКТЫ:

680013, г. Хабаровск,
ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
+7 (4212) 240-119,
+7 (4212) 240-206
+7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru

Время работы:
пн-пт 9:00 ~ 18:00
сб 10:00 ~ 14:00

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ТУРА

Кавказ

Школьные туры

Благовещенск

Туры выходного дня

Триозёрье

Отдых на море