Vacation in the Kaliningrad region

Tour dates: on request
duration: 5 days \ 4 nights
Type of allocation: Hotel

Prices

10 + 1 group15 + 1 group20 + 2 group
Hotel Baltic, 3 *
Child (schoolboy)+13 900 XNUMX+13 300 XNUMX+13 000 XNUMX
Adult+14 900 XNUMX+14 300 XNUMX+14 000 XNUMX
hotel Kaliningrad, 3 *
Child (schoolboy)+16 400 XNUMX+15 800 XNUMX+15 000 XNUMX
Adult+17 400 XNUMX+16 800 XNUMX+16 000 XNUMX
* The cost of the tour is indicated for informational purposes. The final amount for the tour is determined when booking.

The tour program

“Holidays in the Kaliningrad region”

Day 1

  • Arrival in Kaliningrad.
  • Transfer to the hotel. Accommodation
  • Dinner at a cafe or hotel (for extra charge)
  • Free time.

Day 2

  • A trip to the Historical part of Kakheti located in Alazani Valley.
  • Bus and walking tour of "The most European" Russian city Kaliningrad (It was founded in 1255 by the Knights-Crusaders of the Teutonic Order, before 1946 - Königsberg.) You will go back centuries with a story about the foundation and fortification of the fortified city of Koenigsberg, driving through its defenses: Lithuanian rampart, Kronprinz barracks, carefully preserved and becoming the Royal Gate Museum and others. Exit the bus for a walk on the old island with the Cathedral and the burial vault of I. Kant; dating the recreated Fish Village. Inspecting unusual sculptures, you will learn legends and myths, make wishes and solve riddles, take an interest in searches and finds of cultural values ​​on this ancient land. From the drawbridge of the Jubilee Bridge, a magnificent view of the island of Kant and the Fish Village opens - a great place for a panoramic or group photo. Lunch at a cafe in the center of Kaliningrad. Continuing the tour, in order for you to appreciate the impregnability of the fortified city, we will go to one of the 12 forts of the defensive ring (“Königsberg night feather”) to participate in the tour (Fort No. 11, Dönhoff.) You will be amazed by the power of the fortifications! The original fortification mechanisms of the times of construction have been preserved and are operating here: hurry to turn their arms!
  • Dinner (for extra charge). Free time.

Day 3

  • A trip to the Historical part of Kakheti located in Alazani Valley.
  • Departure on a bus and walking tour: “Baltic Filigree”. The excursion begins with arrival in Baltiysk - the westernmost city of Russia and the only ice-free port of our country in the Baltic. Before World War II, Pillau and its environs were a popular resort; after the war, Baltiysk became closed to visitors, however today the city with the largest base of the Russian Navy on the Baltic Sea is again meeting tourists. You will see different ships with your own eyes - merchant, military, submarines, cruisers, you will feel the special atmosphere inherent in port cities. We will get off the bus for a walk around the historic city center and to see the Pillau citadel (also called the "Swedish fortress"), the military harbor, the monument to Peter I, the current lighthouse of the architect Schinkel. A short transfer to the Elizabethan Fort and exit from the bus. The majestic monument to Empress Elizaveta Petrovna above the Bronze Horseman in St. Petersburg personifies the power of our state and it is the first thing seen from ships calling from the sea to Baltiysk and Kaliningrad. Welcome or in a good way, we meet and we accompany them today! Here is the westernmost point of the country and the observation deck: from an altitude of 22 meters, an extraordinary view of the Baltic Sea, the sea gate to Russia opens. (We recommend taking a group photo as well.)
  • Transfer to Yantarny settlement. Acquaintance with the village of Yantarny, the place where 90% of the world's amber reserves are concentrated: we will walk along the main street of the city and Becker Park, go down to the “floating promenade”.
  • Lunch at the cafe.
  • Continuation of the tour. We will move to the amber factory and get off the bus to the observation deck. Here you will see a unique panorama of the quarry from the height of the observation deck (we recommend making a group photo as well); hear the stories and legends of the formation of this unique stone, the methods of its extraction, starting from the time of the Teutonic Knights. During the tour, we will have the opportunity to make a wish in the Amber Pyramid (800 kg of very light sun stone is made!) And try ourselves as an amber miner, get the Amber Prospector Diploma, and take the mined sun stone as a keepsake.
  • Transfer to Svetlogorsk. Inspection of the building of the Estrada Theater “Yantar Hall” - a unique multifunctional cultural center located near a sandy cliff and successfully fit into the general forest landscape (2015) It is not only a concert hall where the famous KVN festival “Voting KiViN” is held, but also as an interesting branch of the Museum of the World Ocean, an entertainment center. Pedestrian walk: the history of the resort town, a promenade with a sundial, a sculpture of the “Nymphs”, up a serpentine and a group photo at the most beautiful building - the water tower of the mud baths.
  • Return to the hotel.
  • Dinner (for extra charge). Free time.

Day 4

  • A trip to the Historical part of Kakheti located in Alazani Valley.
  • Departure for a bus and pedestrian excursion "Fragile world in the hands of man: Curonian Spit." This is a meeting with the wonderful world of the Curonian Spit - a narrow sandy strip, ranging in width from 400 m to 4 km, separating the salty Baltic Sea and the freshwater Curonian Lagoon; This is a journey into the history of the relationship between Nature and Man. Many legends are associated with its formation. We will get off the bus to visit the walking ecological route "Dancing Forest" eight "Royal Forest and Forestry Grents". Access to the coast of the Curonian lagoon and the observation platform. You will see a panorama of the Curonian lagoon and find out why some consider it the “Bermuda Triangle of the Baltic Sea”.
  • Lunch in a cafe (Rybachy village.)
  • Continuation of the tour. Moving the bus further along the route, you will probably meet wild animals that go straight to the road - wild boars, foxes, deer, roe deer or even moose!
  • Exit the bus for visits to the ornithological station "Fringilla" (lat. Fringilla - chaffinch) - field hospital of the ornithological station "Rybachy" of the Zoological Institute of the Russian Academy of Sciences. The Curonian Spit lies on the path of bird migrations from Northern Europe to Southern Europe and Africa. In spring and autumn more than 250 species fly here, more than a million individuals per day. On the Curonian Spit, they stop for rest and feeding. Huge nets and a small bird in the hands of a scientist. A story about the reasons for the foundation of the station in this place, its history and work. Showing equipment and working methods. (In the period November-April, instead of the ornithological station, visit the Museum Center visit center of the Curonian Spit. The building of permanent exhibitions introduces the history of the formation and settlement of the Curonian Spit, its flora and fauna, tells about the role of man in creating the cultural landscape of the peninsula and preserving its natural wealth; visiting the Museum of Russian Superstitions.) Moving to one of the highest dunes in Europe, you will be amazed at the variety of landscapes of the National Park: sandy deserts and mountains, coniferous forests and birch trees bitch. Exit the bus to the height of Efa. It is here that you can hear the famous “Singing sands”. And on the observation deck will take your breath away from the beauty and grandeur of Nature: you will have a view of the sea, the bay, the forest and the cozy houses of the village of Morskoye! Here you will take wonderful photos and go to the seashore. The end of the tour.
  • Return to the hotel.
  • Dinner (for extra charge). Free time.

Day 5

  • Breakfast in the hotel. Room rental.
  • Transfer to the airport.

* The tour program may change: in the order of the tour or replace them with
equivalent.

The price of the tour includes:

Accommodation in the selected category
Meals: 4 breakfast, 3 lunch (in a cafe)
Excursions + entrance tickets to excursion objects
Guide services
Bus service
Transfer on the day of arrival and departure

The price does NOT include:

- Air flight to Kaliningrad and back
- Additional excursions and activities not included in the tour program
- Dinner (optional supplement for 4 dinner + 1400 rubles per person)

Ways of booking a tour:
  • In the office “DV holidays”
  • By phone (4212) 240-206, 240-119
  • Leave a request on the site
Do you have a tour question?
Ask it to us!
Testimonials
Come to us for a cup of coffee

680013, Khabarovsk, ul. Shabadina, d. XNUMHA, of. Xnumx
Phone: + 7 (4212) 240-119 , + 7 (4212) 240-206
Mob: + 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays
Run time: Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00. Sat 10: 00 ~ 14: 00

Ask a question

Каникулы в Калининградской области

  • Даты тура: под запрос
  • Продолжительность: 5 дней\4 ночи
  • Тип размещения: Гостиница

Цены

группа 10+1группа 15+1группа 20+2
гостиница Балтика, 3*
Ребёнок (школьник)13 90013 30013 000
Взрослый14 90014 30014 000
гостиница Калининград, 3*
Ребёнок (школьник)16 40015 80015 000
Взрослый17 40016 80016 000
*Стоимость тура указана в информационных целях. Конечная сумма за тур определяется при его бронировании.

Программа тура “Каникулы в Калининградской области”

День 1-й

Прибытие в Калининград. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Ужин в кафе или в отеле (за доп. плату)
Свободное время.

День 2-й

Завтрак в отеле.
Автобусно-пешеходная экскурсия по «самому европейскому» российскому городу Калининграду (основан в 1255 г. рыцарями-крестоносцами Тевтонского ордена, до 1946 г. – Кёнигсберг.) Вы отправитесь вглубь веков с рассказом об основании и укреплении города-крепости Кенигсберг, проезжая его оборонительные сооружения: Литовский вал, казарма Кронпринц, бережно сохраняемые и ставшие музеем Королевские ворота и др. Выход из автобуса для прогулки по старинному острову с Кафедральным Собором и усыпальницей И. Канта; знакомства с воссозданной Рыбной Деревней. Осматривая необычные скульптуры, вы узнаете легенды и мифы, будете загадывать желания и разгадывать загадки, заинтересуетесь поисками и находками культурных ценностей на этой древней земле. С разводного Юбилейного моста открывается великолепный вид на остров Канта и Рыбную Деревню — отличное место для панорамного или группового фото. Обед в кафе в центре г. Калининграда. В продолжение экскурсии, для того, чтобы вы сами оценили неприступность города-крепости, мы проедем к одному из 12 фортов оборонительного кольца («ночной перины Кёнигсберга») для участия в экскурсии (форт № 11, Дёнхофф.) Вас поразят мощь укреплений! Здесь сохранились и действуют оригинальные фортификационные механизмы времён постройки: спешите повращать их рукоятки!
Ужин (за доп. плату). Свободное время.

День 3-й

Завтрак в отеле.
Отъезд на автобусно-пешеходную экскурсию: «Балтийская филигрань». Экскурсия начинается с прибытия в Балтийск — самый западный город России и единственный незамерзающий порт нашей страны на Балтике. До Второй мировой войны Пиллау и его окрестности были популярным курортом; после войны Балтийск стал закрытым для посещения, однако сегодня город с крупнейшей базой военно-морского флота России на Балтийском море вновь встречает туристов. Вы своими глазами увидите разные корабли – торговые, военные, подводные лодки, крейсеры, почувствуете особую атмосферу, присущую портовым городам. Мы выйдем из автобуса для прогулки по историческому центру города и осмотра цитадели Пиллау (называемой также «шведской крепостью»), военной гавани, памятника Петру I, действующего маяка архитектора Шинкеля. Краткий переезд к Елизаветинскому форту и выход из автобуса. Величественный памятник императрице Елизавете Петровне выше «Медного всадника» в Петербурге, олицетворяет мощь нашего государства и он же – первое, что видно с кораблей, заходящих с моря в Балтийск и Калининград. Добро пожаловать или в добрый путь, встречаем и провожаем их мы с вами сегодня! Здесь самая западная точка страны и смотровая площадка: с высоты 22 метров открывается необыкновенный вид на акваторию Балтийского моря, морские ворота в Россию. (Рекомендуем сделать и групповую фотографию.)
Переезд в п.Янтарный. Знакомство с поселком Янтарный, местом, где сосредоточено 90% мировых запасов янтаря: мы прогуляемся по центральной улице города и парку Беккера, спустимся к «плавающему променаду».
Обед в кафе. Продолжение экскурсии. Мы переедем к янтарному комбинату и выйдем из автобуса к смотровой площадке. Здесь вы увидите уникальную панораму на карьер с высоты смотровой площадки (рекомендуем сделать и групповую фотографию); услышите истории и легенды образования этого уникального камня, способах его добычи, начиная со времен Тевтонских рыцарей. Во время экскурсии у нас будет возможность загадать желание в Янтарной пирамиде (сложена из 800 кг очень лёгкого солнечного камня!) и попробовать себя в роли добытчика янтаря, получить «Диплом янтарного старателя», а добытый солнечный камень забрать на память.
Переезд в Светлогорск. Осмотр здания театра Эстрады «Янтарь-холл» – уникального многофункционального культурного центра, расположенного возле песчаного обрыва и удачно вписанного в общий лесной ландшафт (2015 г.) Это не только как концертный зал, где проводится знаменитый фестиваль КВН «Голосящий КиВиН», но и как интереснейший филиал Музея Мирового Океана, развлекательный центр. Пешеходная прогулка: история развития города-курорта, променад с солнечными часами, скульптура «Нимфы», вверх по серпантину и групповое фото у самого красивого здания – водонапорной башни грязелечебницы.
Возвращение в отель.
Ужин (за доп. плату). Свободное время.

День 4-й

Завтрак в отеле.
Отъезд на автобусно-пешеходную экскурсиюя «Хрупкий мир в руках человека: Куршская Коса». Это встреча с удивительным миром Куршской Косы – узкой песчаной полосой, шириной от 400 м до 4 км, разделяющей солёное Балтийское море и пресноводный Куршский залив; это путешествие в историю взаимоотношений Природы и Человека. Множество легенд связаны с её образованием. Мы выйдем из автобуса для посещения пешеходного экологического маршрута «Танцующий лес» или «Королевский бор и лесничество Гренц». Выход на берег Куршского залива и обзорную площадку. Вы увидите панораму Куршского залива и узнаете, почему некоторые считают его «Бермудским треугольником Балтийского моря».
Обед в кафе (пос. Рыбачий.) Продолжение экскурсии. Двигаясь на автобусе далее по маршруту, вы, возможно, встретите диких животных, выходящих прямо к дороге – кабанов, лис, оленей, косуль или даже лосей! Выход из автобуса для посещения орнитологической станции «Фрингилла» (лат. Fringilla – зяблик) — полевого стационара орнитологической станции «Рыбачий» Зоологического института РАН. Куршская коса лежит на пути миграций птиц из Северной Европы в Южную Европу и Африку. Весной и осенью здесь пролетает более 250 видов, более миллиона особей в сутки. На Куршской косе они останавливаются на отдых и кормежку. Огромные сети и маленькая птичка в руках учёного. Рассказ о причинах основания станции именно в этом месте, ее истории и работе. Показ оборудования и приемов работы. (В период ноябрь-апрель вместо орнитологической станции – посещение визит-центра Куршской Косы «Музейный комплекс». Здание постоянных экспозиций знакомит с историей образования и заселения Куршской косы, с ее растительным и животным миром, рассказывает о роли человека в создании культурного ландшафта полуострова и сохранении его природных богатств; посещение Музея Русских Суеверий.) Переезжая к одной из самых высоких дюн Европы вы поразитесь разнообразию пейзажей Национального парка: песчаные пустыни и горы, хвойные леса и березовые рощи. Выход из автобуса к высоте Эфа. Именно здесь можно услышать знаменитые “поющие пески”. А на обзорной площадке перехватит дыхание от красоты и величия Природы: перед вами откроется вид на море, залив, лес и уютные домики поселка Морское! Здесь вы сделаете замечательные фотографии и выйдете на морской берег. Окончание экскурсии.
Возвращение в гостиницу.
Ужин (за доп. плату). Свободное время.

День 5-й

Завтрак в отеле. Сдача номеров. Трансфер в аэропорт.

*В программе тура возможны изменения: в порядке проведения экскурсии или замене их на
равноценные.

В цену тура включено:

Проживание в месте размещения выбранной категории
Питание: 4 завтрака, 3 обеда (в кафе)
Экскурсии + входные билеты на экскурсионные объекты
Услуги гида
Автобусное обслуживание
Трансфер в день приезда и отъезда

В стоимость НЕ входит:

– Авиа перелёт до Калининграда и обратно
– Дополнительные экскурсии и мероприятия не включенные в программу тура
– Ужин (по желанию доплата за 4 ужина +1400 руб. с чел.)

Способы бронирования тура:
  • В офисе “ДВ каникулы”
  •  По телефону (4212) 240-206, 240-119
  •  Оставить заявку на сайте
У вас есть вопрос по туру?
Задайте его нам!
Отзывы
Приходите к нам на чашечку кофе

680013, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
Тел: +7 (4212) 240-119, +7 (4212) 240-206
Моб: +7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru
Время работы: пн-пт 9:00 ~ 18:00. сб 10:00 ~ 14:00

Задать вопрос