Vladivostok - a city by the sea

Group tour (from 10 people)
duration: 2 day \ 1 night
Tour dates: any on request
Price: from 10 000₽.

Placement options:
- Mini Hotel
- hotel (rooms of the category "Economy")
Catering: full board

Age 6+
Important note:

For organized groups, the minimum number of people is 10.

The tour program

“Vladivostok - a city by the sea”

Day 1

  • Arrival in Vladivostok. Meeting with the guide at the station.
  • Breakfast in the cafe. On foot we go to the hotel. Leave the bags. We leave on about. Russian.
  • Excursion to the Novosiltsevskaya Battery and the Pospelovsky Fort.
    The Novosiltsevskaya battery is part of the complex of fortifications of the Vladivostok fortress. The battery has six six-inch Kane guns of the 45 caliber and two 57-mm Nordenfeld guns. At first, the battery was wood-earthen with tools on a sleeper cage, the construction of an updated concrete began in 1898, and in 1902 they completed the installation of mechanisms in cartridge chambers. Almost 180 thousand “tsarist” rubles were spent on the construction of the Novosiltsevskaya battery.
    Fort Pospelova got its modern name in the 1903 year of 30 August during the reclassification. Prior to this, the fort was known to everyone as Temporary Fortification No. 4. It was built in connection with the difficult situation at the end of the 19 century, when the political interests of Russia in China clashed with the interests of Japan. The artillery batteries of the fortress stood guard over the entrance to the Eastern Bosphorus Strait from the Ussuri Bay. They had access to the sea, so they could hit on enemy ships and on land, where enemy troops could land. Under Soviet rule, Fort Pospelova was used as artillery depot. It also housed the ammunition depots of the KTOF weapons school. Her cadets were on guard duty there.
  • FEFU Campus Tour. It includes: 11 dormitory buildings, humanitarian educational building, natural science educational building, financial and economic building, student and youth center, medical center, sports center. Building area of ​​the 1 line of the 800 campus thousand square meters m
    Additionally (optional): You can organize a career guidance tour of FEFU. It is ordered in advance.
  • Lunch in the student cafeteria.
  • Visit to the Oceanarium and dolphin shows. This is truly a huge institution. The total water volume of all pools is 25 thousand tons - one of the most impressive figures in the world. The building is made in the form of a sea shell, extends 150 m wide. The length of the route to the exhibition areas - 1400 m. In the aquarium there are rooms with 3D - screens, as well as 5D - Exposure.
  • Return to the city. Dinner.

Day 2

  • Breakfast. Eviction from the hotel. Things in the luggage room at the hotel.
  • Bus city sightseeing tour. This wonderful city is ready to reveal its history to you. Some guests compare Vladivostok with Rio de Janeiro, while others compare with San Francisco. But Vladivostok never loses its romantic personality. During this time, on a comfortable tourist bus, like on the “Time Machine”, we will visit the past of Vladivostok and be transported to its future. Visit funicular. In Russia there are only two such unique funiculars: one is located in the city of Sochi, the second in Vladivostok on the hills. You will not only ride a mountain tram, but you will see who controls it and how.
  • Lunch at the cafe.
  • Quest in the art gallery. An entertaining project in which children are not passive spectators, but active participants. It consists of several game modules depending on the age of the participants, on their interests, activity and abilities.
  • Souvenir time.
  • We take things from the hotel. Children are given rations for dinner.
  • Departure to the railway station. Program end

* The tour program may change: in the order of the tour or replace them with
equivalent.

Prices

Organized groups 10 + 1 14 + 2 20 + 2
Child (up to 14 years) 11 000 10 800 10 000
Child
(older than 14 years)
11 550 11 400 10 500
Adult
(as part of a children's group)
on request
The price of the tour includes:

railway travel Khabarovsk-Vladivostok-Khabarovsk
Accommodation in the locations of the selected category
Nutrition (3)
Excursions
Entry tickets
Guide services
Bus service
Paperwork in the traffic police

The price does NOT include:

- Additional excursions

Ways of booking a tour:
  • In the office “DV holidays”
  • By phone (4212) 240-206, 240-119
  • Leave a request on the site
Do you have a tour question?
Ask it to us!
Testimonials
Other tours in Vladivostok
Come to us for a cup of coffee

680013, Khabarovsk, ul. Shabadina, d. XNUMHA, of. Xnumx
Phone: + 7 (4212) 240-119 , + 7 (4212) 240-206
Mob: + 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays
Run time: Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00. Sat 10: 00 ~ 14: 00

Ask a question
Englishrussian
Scroll up
OUR CONTACTS:

680013, Khabarovsk,
st. Shabadin, D. 19A, of. Xnumx
+ 7 (4212) 240-119 ,
+ 7 (4212) 240-206
+ 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays

Run time:
Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00
Sat 10: 00 ~ 14: 00

ONLINE BOOKING TOUR

We use cookies for the best presentation of our site. If you continue to use the site, we will assume that it suits you.

REQUEST COST OF TOUR

Caucasus

School Tours

Blagoveshchensk

Weekend tours

Triozerye

Rest on the sea

Меню

Владивосток – город у моря

Групповой тур (от 10 чел)
Продолжительность: 2 дня\1 ночь
Даты тура: любые под запрос
Цена: от 10 000₽.

Варианты размещения: 
– мини-отель
– гостиница (номера категории “Эконом”)
Питание: полный пансион

Возраст: 6+
Важное примечание:

Для организованных групп минимальные количество человек 10.

Программа тура

“Владивосток – город у моря”

День 1-й

  • Прибытие во Владивосток. Встреча с гидом на вокзале.
  • Завтрак в кафе. Пешком идем до отеля. Оставляем сумки. Выезжаем на о. Русский.
  • Экскурсия на Новосильцевскую батарею и Поспеловский форт.
    Новосильцевская батарея входит в комплекс фортификационных сооружений Владивостокской крепости. Батарея насчитывает шесть шестидюймовых пушек Канэ 45-го калибра и две 57-миллиметровые пушки Норденфельда. Сначала батарея была деревоземляной с орудиями на шпальной клетке, в 1898 началось строительство обновленной бетонной, а в 1902 году окончили установку механизмов в патронных погребах. На сооружение Новосильцевской батареи было потрачено почти 180 тысяч «царских» рублей.
    Свое современное название форт Поспелова получил в 1903 году 30 августа во время переклассификации. До этого форт всем был известен, как Временное укрепление № 4. Оно было построено в связи с непростой ситуацией в конце 19 века, когда политические интересы России в Китае столкнулись с интересами Японии. Артиллерийские батареи крепости стояли на страже входа в пролив Босфор Восточный со стороны Уссурийского залива. Перед ними открывался доступ на море, поэтому они могли бить по вражеским кораблям и на суше, где мог высадиться вражеский десант. При советской власти Форт Поспелова использовался в качестве артиллерийских складов. Также в нем располагались склады боезапаса Школы оружия КТОФ. Ее курсанты несли там караульную службу.
  • Экскурсия по кампусу ДВФУ. Он включает: 11 корпусов общежитий, гуманитарный учебный корпус, естественно-научный учебный корпус, финансово-экономический корпус, студенческий и молодежный центр, медицинский центр, спортивный центр. Площадь застройки 1ой очереди кампуса 800 тыс. кв. м.
    Дополнительно (по желанию): можно организовать профориентационную экскурсию по ДВФУ. Заказывается заранее.
  • Обед в студенческой столовой. 
  • Посещение Океанариума и шоу с дельфинами. Это по истине огромное учреждение. Общий объем воды всех бассейнов составляет 25 тысяч тонн – одна из самых внушительных цифр в мире. Здание выполнено в форме морской раковины, простирается на 150 м в ширину. Длина маршрута по экспозиционным зонам – 1400 м. В океанариуме есть залы с 3D – экранами, а так же 5D – экспозициями.
  • Возвращение в город. Ужин.

День 2-й

  • Завтрак. Выселение из гостиницы. Вещи в камеру хранения в гостинице.
  • Автобусная обзорная экскурсия по городу. Этот замечательный город готов раскрыть перед Вами свою историю. Одни гости сравнивают Владивосток с Рио де Жанейро, другие – с Сан-Франциско. Но Владивосток никогда не теряет своей романтичной индивидуальности. За это время на комфортабельном туристическом автобусе, как на «Машине времени», мы побываем в прошлом Владивостока и перенесемся в его будущее. Посещение фуникулёра. В России всего два таких уникальных фуникулера: один находится в городе Сочи, второй во Владивостоке на сопках. Вы не только прокатитесь на горном трамвайчике, но у увидите кто и как им управляет.
  • Обед в кафе.
  • Квест в картинной галерее. Развлекательный проект, в котором дети не пассивные зрители, а активные участники. Состоит из нескольких игровых модулей в зависимости от возраста участников, от их интересов, активности и способностей.
  • Сувенирное время.
  • Забираем вещи с гостиницы. Детям выдается сухой паёк на ужин.
  • Отправление на ж/д вокзал. Окончание программы

*В программе тура возможны изменения: в порядке проведения экскурсии или замене их на
равноценные.

Цены

Организованные группы 10 +1 14 +2 20 +2
Ребёнок (до 14 лет) 11 000 10 800 10 000
Ребёнок
(старше 14 лет)
11 550 11 400 10 500
Взрослый
(в составе детской группы)
по запросу
В цену тура включено:

ж/д проезд Хабаровск-Владивосток-Хабаровск
Проживание в местах размещения выбранной категории
Питание (3-хразовое)
Экскурсии
Входные билеты
Услуги гида, экскурсовода
Автобусное обслуживание
Оформление документов в ГИБДД

В стоимость НЕ входит:

– Дополнительные экскурсии

Способы бронирования тура:
  • В офисе “ДВ каникулы”
  •  По телефону (4212) 240-206, 240-119
  •  Оставить заявку на сайте
У вас есть вопрос по туру?
Задайте его нам!
Отзывы
Другие туры во Владивостоке
Приходите к нам на чашечку кофе

680013, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
Тел: +7 (4212) 240-119, +7 (4212) 240-206
Моб: +7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru
Время работы: пн-пт 9:00 ~ 18:00. сб 10:00 ~ 14:00

Задать вопрос
EnglishRussian
Пролистать наверх
НАШИ КОНТАКТЫ:

680013, г. Хабаровск,
ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
+7 (4212) 240-119,
+7 (4212) 240-206
+7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru

Время работы:
пн-пт 9:00 ~ 18:00
сб 10:00 ~ 14:00

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ТУРА

Кавказ

Школьные туры

Благовещенск

Туры выходного дня

Триозёрье

Отдых на море