Winter holidays in Khabarovsk

Winter vacation schoolchildren tour
Duration: 3 day \ 2 nights
Tour dates: on request
Price: from 11 500 ₽

Type of allocation:
Hotel "Tourist" (rooms of category "Economy")
Catering: full board

Important note:
- For organized groups, the minimum number of people is 10.
- Check in at the hotel after 13: 00, release numbers before 12: 00.

The tour program

“Winter holidays in Khabarovsk”

Day 1

  • Group meeting at the railway station \ at the airport with the sign "DV vacation."
  • Breakfast.
  • Author bus tour "New Year's Khabarovsk." The guys will make a New Year's trip. It will be unusual and a bit fabulous. After all, the wise aunt “Winter” - a guide will become the conductor for New Year's Khabarovsk. She will tell the children about when and where this most celebrated holiday of the year was born and will reveal the following secrets: how it was once celebrated in Russia, when the first Christmas tree was established in Khabarovsk, where Christmas tree bazaars took place and much more. The journey will take place in a warm and a cozy bus past snow-covered squares, ice sculptures, elegant streets, ancient buildings, Christmas trees. We will sing our favorite New Year songs. Merry winter fun, which our ancestors arranged for the New Year, Christmas time and Christmas, will add to the New Year mood, as well as an entertaining quiz on the “covered topic” at the end of the trip. The most active, active and attentive will receive prizes, so get ready - warm up and remember!
  • Check into a hotel.
  • Lunch.
  • Khabarovsk Regional Musical Theater. Performance Cinderella + The main tree of Khabarovsk + "Behind the scenes". Who are you - Cinderella? Zamarashka or fairy princess? Why are you known to the whole world, but so alone? The Pharaoh of ancient Egypt was still looking for your shoe, but you are still as young - what is your secret? Why, finding a fairy tale, do you run away? Why are you so resigned and weak, and at the same time, where does such strength come from that it makes us fall in love with you? Cinderella, just don’t run away again! Cinderella! Cinderella has never been so close to us. Just don’t scare! The tale will come to life, and we will also go to the ball.
    And after the performance, the theater for the children will reveal the secrets of the backstage life.
  • Dinner.

Day 2

  • Breakfast.
  • Country trip "New Year at Hasi Storms". Children are waiting for round dances and games around the Christmas tree in the winter forest, an excursion with Santa Claus to the enclosure for dogs (getting to know northern sled dogs), delicious tea with buns, self-riding a dog sled from two dogs, presenting souvenirs.
    You can freely chat, hug and take pictures with these smart and recklessly loving creatures - the beauties of Husky and get a charge of positive emotions for the whole year.
  • Lunch.
  • Rest on the waterfront (independently). Here everyone can find entertainment for everyone:
    Large outdoor ice rink on the promenade. Its area is 18 thousand square meters, it will be equipped with a backlight that extends along the perimeter of the site. The decoration of the rink will be tall spruces, which will soon sparkle with lights.
    Ferris wheel. The highest Ferris wheel in the Far East is located on the embankment of Lenin Stadium. The 60 meter attraction replaced the first, lower, and was launched in June 2017 of the year. The new wheel is equipped with warm cabins. A nice addition will be a beautiful view overlooking the majestic Amur and the promenade. And soon, the attraction will acquire pixel illumination, which will change the picture.
    Updated outdoor swimming pool. (Water temperature: 28 ° C.).
    Light fountain. The pedestrian fountain became the most visited place last summer. Here, a dynamic LED complex will be waiting for citizens, where bright lights will imitate the movement of water jets to the beat of the music. Khabarovsk, and the whole Far East, has not yet seen it. The object promises to be the most visited this winter.
    Square of Saints Peter and Fevronia of Murom. Opened in 2017, the square looks aesthetically pleasing and pleasant at any time of the day. The center of the architectural composition is a monument to the holy noble prince Peter and Princess Fevronia of Murom, miracle workers. To approach the monument, you must go through the belfry arch with two bells of different sizes (for ladies and men). Behind the monument is a sculpture of a hare, which can be stroked for happiness. The square itself is illuminated by LED lamps and low lights emitting soft white light. In addition, the place is constantly updated with new objects, for example: a monument to the Rook of family happiness.
  • Dinner.

Day 3

  • Release rooms. We shift things to the headquarters number.
  • Breakfast.
  • Khabarovsk "Ice Cream Factory".Where did the ice cream come from, how our ancestors prepared it, what secret ingredients were added, and what kind of ice cream is being prepared now, the types and tastes of it, you can find out everything at our ice cream factory. And, of course, everyone can try it.
  • Lunch.
  • Culinary master class to choose from:
    - A list of New Year's gingerbread or
    - Cooking eclairs
  • Souvenir time.
  • Dinner. Transfer to railway Station \ to the airport.

* The tour program may change: in the order of the tour or replace them with
equivalent.

Prices

Organized groups 14 + 2 20 + 2
Child (schoolboy) 12 300 11 500
* The cost of the tour is indicated for informational purposes. The final amount for the tour is determined when booking.
The price of the tour includes:

Hotel Accommodation, Economy Room
Meals according to the program
Excursions
Entry tickets
Guide services
Bus service for sightseeing facilities
Paperwork in the traffic police

The price does NOT include:

- railway (air) tickets to Khabarovsk and back
- additional excursions (optional)

Ways of booking a tour:
  • In the office “DV holidays”
  • By phone (4212) 240-206, 240-119
  • Leave a request on the site
Do you have a tour question?
Ask it to us!
Reviews
Other tours in Khabarovsk
Come to us for a cup of coffee

680013, Khabarovsk, ul. Shabadina, d. XNUMHA, of. Xnumx
Phone: + 7 (4212) 240-119 , + 7 (4212) 240-206
Mob: + 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays
Run time: Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00. Sat 10: 00 ~ 14: 00

Ask a question
Englishrussian
Scroll up
OUR CONTACTS:

680013, Khabarovsk,
st. Shabadin, D. 19A, of. Xnumx
+ 7 (4212) 240-119 ,
+ 7 (4212) 240-206
+ 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays

Run time:
Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00
Sat 10: 00 ~ 14: 00

ONLINE BOOKING TOUR

We use cookies for the best presentation of our site. If you continue to use the site, we will assume that it suits you.

REQUEST COST OF TOUR

Caucasus

School Tours

Blagoveshchensk

Weekend tours

Triozerye

Rest on the sea

Меню

Зимние каникулы в Хабаровске

Тур для школьников на зимних каникулах
Продолжительность: 3 дня\2 ночи
Даты тура: 04.01.2020
Цена: от 11 500 ₽

Тип размещения:
Гостиница “Турист” (номера категории “Эконом”)
Питание: полный пансион

Важное примечание:
– Для организованных групп минимальные количество человек 10.
– Заселение в гостиницу осуществляется после 13:00, освобождение номеров до 12:00.

Программа тура

“Зимние каникулы в Хабаровске”

День 1-й

  • Встреча группы на жд вокзале\в аэропорту с табличкой «ДВ каникулы».
  • Завтрак.
  • Авторская автобусная экскурсия «Новогодний Хабаровск». Ребята совершат новогоднее путешествие. Оно будет необыкновенным и немного сказочным. Ведь проводником по новогоднему Хабаровску станет мудрая тетушка «Зима» – экскурсовод. Она поведает ребятам о том, когда и где родился этот самый отмечаемый праздник в году и раскроет следующие секреты: как его когда-то праздновали на Руси, когда была установлена первая елка в Хабаровске, где проходили ёлочные базары и много другое.Путешествие пройдет в теплом и уютном автобусе мимо заснеженных площадей, ледяных скульптур, нарядных улиц, старинных зданий, новогодних ёлок. Будем петь любимые новогодние песни. Новогоднего настроения добавят нашему путешествию веселые зимние забавы, которые устраивали на Новый год, Святки и Рождество наши предки, а также занимательная викторина на «пройденную тему» в конце путешествия. Самые активные, подвижные и внимательные получат призы, так что готовьтесь – разминайтесь и запоминайте!
  • Заселение в гостиницу.
  • Обед.
  • Хабаровский краевой музыкальный театр. Спектакль «Золушка» + Главная ёлка Хабаровска + «Закулисная история». Кто ты – Золушка? Замарашка или сказочная принцесса? Почему ты известна всему миру, но так одинока? Твою туфельку искал еще Фараон древнего Египта, но ты все такая же юная – в чем твой секрет? Почему, обретая сказку, ты убегаешь? Зачем ты так безропотна и слаба, и в тоже время, откуда такая сила, что влюбляет нас в тебя? Золушка, ты только снова не убегай! Золушка! Золушка еще никогда не была так близка нам. Только не спугните! Сказка оживет, и мы тоже поедем на бал.
    А после спектакля театр для ребят приоткроет тайны закулисной жизни.
  • Ужин.

День 2-й

  • Завтрак.
  • Загородня экскурсия “Новый год у Хаси Бури”. Ребят ждут хороводы и игры вокруг ёлки в зимнем лесу, экскурсия с Дедом Морозом в вольер к собакам (знакомство с северными ездовыми собаками), вкусный чай с плюшками, самостоятельное катание на собачьей упряжке из двух собак, вручение памятных сувениров.
    Вы сможете вдоволь пообщаться, по обниматься и по фотографироваться с этими умными и безоглядно любящими людей созданиями – красавицами Хаски и получить заряд положительных эмоций на целый год.
  • Обед.
  • Отдых на набережной (самостоятельно). Здесь каждый сможет найти себе развлечение по душе:
    Большой открытый каток на набережной. Его площадь 18 тысяч квадратных метров, он будет оборудован подсветкой, которая протянется по периметру площадки. Украшением катка станут высокие ели, которые вскоре засверкают огнями.
    Колесо обозрения. Самое высокое на Дальнем Востоке «чертово колесо» расположилось на набережной стадиона имени Ленина. 60-метровый аттракцион пришел на смену первому, более низкому, и был запущен в июне 2017 года. Новое колесо оборудовано теплыми кабинками. Приятным дополнением станет прекрасный вид, открывающийся на величественный Амур и набережную. А вскоре аттракцион обзаведется пиксельной подсветкой, которая будет изменять рисунок.
    Обновленный открытый плавательный бассейн. (Температура воды: 28°С.).
    Световой фонтан. Пешеходный фонтан стал самым посещаемым местом минувшим летом. Здесь горожан будет ждать динамический светодиодный комплекс, где яркие огни будут имитировать движение струй воды в такт музыке. Такого Хабаровск, да и весь Дальний Восток, еще не видел. Объект обещает стать самым посещаемым предстоящей зимой.
    Сквер святых Петра и Февронии Муромских. Открытый в 2017 году сквер выглядит эстетично и приятно в любое время суток. Центром архитектурной композиции является памятник святым благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским-чудотворцам. Чтобы подойти к монументу, необходимо пройти через арку-звонницу с двумя колоколами разной величины (для дам и мужчин). Позади памятника притаилась скульптура зайца, которого можно погладить на счастье. Сам же сквер подсвечен светодиодными лампами и низкими фонарями, излучающими мягкий белый свет. К тому же место постоянно пополняется новыми объектами, например: памятник Ладьи семейного счастья.
  • Ужин.

День 3-й

  • Освобождение номеров. Вещи перекладываем в штабной номер.
  • Завтрак.
  • Хабаровская «Фабрика мороженого».Откуда появилось мороженое, как готовили его наши предки, какие секретные ингредиенты добавляли, а так же какое мороженого готовят сейчас, виды и вкусы его-это всё вы сможете узнать на нашей фабрике мороженого. И, конечно же, каждый сможет его попробовать.
  • Обед.
  • Кулинарный мастер класс на выбор:
    – Роспись новогоднего имбирного пряника или
    – Приготовление эклеров 
  • Сувенирное время.
  • Ужин. Трансфер на ж.д. вокзал\в аэропорт.

*В программе тура возможны изменения: в порядке проведения экскурсии или замене их на
равноценные.

Цены

Организованные группы 14 +2 20 +2
Ребёнок (школьник) 12 300 11 500
*Стоимость тура указана в информационных целях. Конечная сумма за тур определяется при его бронировании.
В цену тура включено:

Проживание в гостинице, номера категории “Эконом”
Питание по программе
Экскурсии
Входные билеты
Услуги гида, экскурсовода
Автобусное обслуживание на экскурсионные объекты
Оформление документов в ГИБДД

В стоимость НЕ входит:

– ж/д (авиа) билеты до Хабаровска и обратно
– дополнительные экскурсии (по желанию)

Способы бронирования тура:
  • В офисе “ДВ каникулы”
  •  По телефону (4212) 240-206, 240-119
  •  Оставить заявку на сайте
У вас есть вопрос по туру?
Задайте его нам!
Отзывы
Другие туры в Хабаровске
Приходите к нам на чашечку кофе

680013, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
Тел: +7 (4212) 240-119, +7 (4212) 240-206
Моб: +7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru
Время работы: пн-пт 9:00 ~ 18:00. сб 10:00 ~ 14:00

Задать вопрос
EnglishRussian
Пролистать наверх
НАШИ КОНТАКТЫ:

680013, г. Хабаровск,
ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
+7 (4212) 240-119,
+7 (4212) 240-206
+7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru

Время работы:
пн-пт 9:00 ~ 18:00
сб 10:00 ~ 14:00

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ТУРА

Кавказ

Школьные туры

Благовещенск

Туры выходного дня

Триозёрье

Отдых на море