Choosing a profession

Acquaintance with the universities of Khabarovsk
Tour for high school students
duration: 3 day \ 2 nights
Tour dates: any on request
Price: from 6 800₽

Placement options:
- Hostel (city center)
- Hotel “Tourist”, rooms of the category “Economy”.

Important note:
For organized groups, the minimum number of people is 10.

The tour program

“Choosing a profession”

Day 1

  • Meeting in Khabarovsk.
  • Breakfast.
  • Check in at the hostel / hotel.
  • Visit to the Far Eastern State Medical University. It is the third largest among the Far Eastern universities. The university has two corresponding members of the RAMS, seven employees are academicians and corresponding members of the Russian Academy of Natural Sciences and other public academies. Of the 186 faculty, people have the highest medical category, which indicates the high professional level of the university staff. To carry out research work at the university there is a central research laboratory.
  • Lunch.
  • Visit of the Presidential Administration of the Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation. The history of the Far Eastern Institute of Management begins in January 1992, when the Far Eastern Personnel Center was created on the basis of the Higher Party School. After 3 years, he was transformed into the Far Eastern Academy of Public Administration, which was included in the number of nine regional public service academies. DVAGS is an abbreviation that has become the training brand of the Far East. In 2010, it became the Far Eastern Institute of Management, a branch of Europe’s largest socio-economic and humanitarian university, the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration. The mission of the Far Eastern Institute of Management is to train state and municipal employees, primarily for government and administration of the constituent entities of the Russian Federation.
  • Visiting the Far Eastern State University for the Humanities. Originally created as a pedagogical institute. In 2005, it was renamed the Far Eastern State University for the Humanities. Currently, the Far Eastern State University for the Humanities has 6 educational buildings with specialized classrooms and laboratories; library with subscriptions for scientific, educational, fiction, foreign literature; 4 reading rooms, including specialized reading rooms for electronic information, psychological and pedagogical literature, foreign literature, rare books; 2 hostels with hotel and sports ground. More than 4500 students study at the university. More than 22 highly professional teachers work at 300 departments, about 74% of which have academic degrees and titles.
  • Dinner.

Day 2

  • Breakfast.
  • Far Eastern State Transport University. Over the long years of its formation and development, one of the oldest regional universities, founded with the aim of training engineering personnel for the railways of the Far East and Siberia, the Far Eastern State University of Railways has gone from a modest departmental educational institution to a large educational and scientific center. The university is meeting its upcoming 70 anniversary as the leading technical university in the Far Eastern region. He rightfully occupies a leading position among the country's technical universities in the ranking of the Russian Ministry of Education and Science. To date, about 23 thousand people are studying at the university. Comfortable conditions for scientific work and study are created here. The library fund of the university library is regularly updated and now has more than 1,2 million copies. The university has created an excellent sports base (7 gyms, athletics arena, swimming pool, climbing wall, stadium and outdoor sports grounds). For students and graduate students built 5 comfortable hostels.
  • Pacific State University. Pacific State University is one of the largest higher educational institutions of the Russian Far East. The history of the university began in 1958 with the creation of the Khabarovsk Automobile and Road Institute, which was reorganized into the Khabarovsk Polytechnic Institute in 1962 and into the Khabarovsk State Technical University in 1992. In 2005, Khabarovsk State Technical University was transformed into the Pacific State University. Over the years since its foundation, the university has trained almost 100 of thousands of specialists with higher professional education. More than 900 faculty members work at Pacific State University, including about 120 Doctors of Science and more than 420 Candidates of Science.
  • Lunch.
  • Khabarovsk Banking School of the Central Bank of the Russian Federation. The Khabarovsk Banking School of the Bank of Russia became part of the Russian Academy of National Economy and Public Administration. He is currently training middle-level specialists in the specialty “Banking” on the basis of secondary general education (11 classes) and on the basis of basic general education (9 classes). Students have at their disposal a training building, including classrooms equipped with video and audio equipment, a reference and information service with a reading room, computer classes, a sports complex, a dining room with a dining room, and an assembly hall. There is a comfortable hostel provided on a competitive basis. The sports complex of the Khabarovsk Banking School consists of a sports hall, shooting range, a game and gym, a ski base, locker rooms with showers. Upon completion of the VET department, students have the opportunity to find jobs in financial and credit system institutions, at enterprises of various organizational and legal forms, or continue their education at the Far Eastern Institute of Management, a branch of the RANEPA on a shortened (individual) higher education program in the corresponding direction.
  • Dinner.

Day 3

  • Breakfast.
  • Far Eastern Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia. The only educational organization of the system of the Ministry of Internal Affairs of Russia on the vast territory of the Far Eastern Federal District. Founded by 6 on August 1921 as the Central Police Instructor School, the institute has become a solid base for training highly qualified specialists for law enforcement bodies.
  • Khabarovsk State Institute of Arts and Culture. The Institute begins its history in June 1968. The Government of the Russian Federation decided to create a higher education institution in the Far East of Russia to train personnel for cultural institutions of musical, pedagogical, creative and performing, and library and information profiles. Today, the Institute includes: Faculty of Arts and Sociocultural Activities, 11 Departments. The Institute implements training programs in 34 areas and 37 profiles at various levels of education: secondary vocational education, undergraduate, specialty, master's, postgraduate and post-doctoral training courses.
  • Lunch.
  • Institute of Information Technology. The Khabarovsk Institute of Infocommunication includes 2 educational buildings, 6 lecture halls, 64 classrooms, 9 laboratories of higher education institutions, 13 laboratories of secondary vocational education, 7 integrated laboratories, 11 computer classes with Internet connection, 2 dormitories, a library, a sports hall, a library, buffet. For the professional orientation of young people, for excursions and special occasions, the only communication museum in the Far East is located in the building of the educational building.
  • Frontier Institute. The Khabarovsk Border Institute of the FSB (KhPI FSB) is a fairly young institution. It was founded in the turbulent 1993 year with the aim of training specialists for the border service. It was then called the Khabarovsk Military Institute of the Border Troops of the Russian Federation. The training is conducted in the specialty "jurisprudence" with the subsequent assignment of qualifications "lawyer". Specializations: management of military-operational activities of border guard units, border control, operational-search activities of operational divisions of border authorities, management of operational and combat activities of special forces of federal security service bodies (distribution by specialization - after the end of the 3 training course). On the basis of secondary (complete) general education. Duration of study - 5 years.
  • Dinner.
  • Transfer to the railway station (to the airport).

* The tour program may change: in the order of the tour or replace them with equivalent.

Prices

Organized groups 10 + 1 20 + 2
Hostel accommodation
Child (schoolboy) 7 200 6 800
Hotel accommodation
Child (schoolboy) 8 400 7 900
Adult on request on request
* The cost of the tour is determined individually and depends on the date of the tour, number of people and location.
The price of the tour includes:

Accommodation in the selected category
Meals according to the program
Tour Service
Guide job
Bus service
Paperwork in the traffic police

The price does NOT include:

- travel by public transport (25-30 rubles / hour)
- additional excursions in Khabarovsk

Ways of booking a tour:
  • In the office “DV holidays”
  • By phone (4212) 240-206, 240-119
  • Leave a request on the site
Do you have a tour question?
Ask it to us!
Testimonials
Other tours in Khabarovsk
Come to us for a cup of coffee

680013, Khabarovsk, ul. Shabadina, d. XNUMHA, of. Xnumx
Phone: + 7 (4212) 240-119 , + 7 (4212) 240-206
Mob: + 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays
Run time: Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00. Sat 10: 00 ~ 14: 00

Ask a question
Englishrussian
Scroll up
OUR CONTACTS:

680013, Khabarovsk,
st. Shabadin, D. 19A, of. Xnumx
+ 7 (4212) 240-119 ,
+ 7 (4212) 240-206
+ 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays

Run time:
Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00
Sat 10: 00 ~ 14: 00

ONLINE BOOKING TOUR

We use cookies for the best presentation of our site. If you continue to use the site, we will assume that it suits you.

REQUEST COST OF TOUR

Caucasus

School Tours

Blagoveshchensk

Weekend tours

Triozerye

Rest on the sea

Меню

Выбираем профессию

Знакомство с ВУЗами Хабаровска
Тур для школьников старших классов
Продолжительность: 3 дня\2 ночи
Даты тура: любые под запрос
Цена: от 6 800₽

Варианты размещения:
– Хостел (центр города)
– Гостиница “Турист”, номера категории “Эконом”.

Важное примечание:
Для организованных групп минимальные количество человек 10.

Программа тура

“Выбираем профессию”

День 1-й

  • Встреча в Хабаровске.
  • Завтрак.
  • Заселение в хостел/гостиницу.
  • Посещение Дальневосточного государственного медицинского университета. Является третьим по рангу среди Дальневосточных ВУЗов. В университете работают два член-корреспондента РАМН, семь сотрудников являются академиками и член-корреспондентами РАЕН и других общественных академий. Из числа профессорско-преподавательского состава 186 человек имеют высшую врачебную категорию, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне сотрудников университета. Для выполнения научно-исследовательских работ в университете имеется центральная научно-исследовательская лаборатория.
  • Обед.
  • Посещение ДВАГС РАНХИГС при Президенте Российской Федерации. История Дальневосточного института управления начинается в январе 1992 года, когда на базе Высшей партийной школы был создан Дальневосточный кадровый центр. Спустя 3 года он был преобразован в Дальневосточную академию государственной службы, вошедшую в число девяти региональных академий госслужбы. ДВАГС – аббревиатура, ставшая учебным брендом Дальнего Востока. В 2010 году становится Дальневосточным институтом управления – филиалом крупнейшего в Европе университета социально-экономического и гуманитарного профиля – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Миссией Дальневосточного института управления является подготовка государственных и муниципальных служащих, прежде всего, для органов власти и управления субъектов Российской Федерации.
  • Посещение Дальневосточного государственного гуманитарного университета. Изначально создавался как педагогический институт. В 2005 г. был переименован в Дальневосточный государственный гуманитарный университет. В настоящее время Дальневосточный государственный гуманитарный университет имеет 6 учебных корпусов со специализированными кабинетами и лабораториями; библиотеку с абонементами научной, учебной, художественной, иностранной литературы; 4 читальных зала, в том числе, специализированные читальные залы электронной информации, психолого-педагогической литературы, иностранной литературы, редкой книги; 2 общежития с гостиницей и спортивную площадку. В университете обучается более 4500 студентов. На 22 кафедрах работает более 300 высокопрофессиональных преподавателей, около 74% которых имеют ученые степени и звания.
  • Ужин.

День 2-й

  • Завтрак.
  • Дальневосточный государственный университет путей сообщения. За долгие своего годы становления и развития один из старейших региональных вузов, основанный с целью подготовки инженерно-технических кадров для железных дорог Дальнего Востока и Сибири, – Дальневосточный государственный университет путей сообщения прошел путь от скромного ведомственного учебного заведения до крупного учебно-научного центра. Своё предстоящее 70-летие вуз встречает в роли ведущего технического вуза Дальневосточного региона. Он по-праву занимает лидирующие позиции среди технических университетов страны в рейтинге Министерства образования и науки России. На сегодняшний день в университете обучаются около 23 тыс. человек. Здесь созданы комфортные условия для научной работы и учебы. Книжный фонд университетской библиотеки регулярно пополняется и сейчас насчитывает более 1,2 миллиона экземпляров. В университете создана прекрасная спортивная база (7 спортивных залов, легкоатлетический манеж, плавательный бассейн, скалодром, стадион и открытые спортплощадки). Для студентов и аспирантов построено 5 благоустроенных общежитий.
  • Тихоокеанский государственный университет. Тихоокеанский государственный университет является одним из наиболее крупных высших учебных заведений Дальнего Востока РФ. История университета началась в 1958 году при создании Хабаровского автодорожного института, который в 1962 году был реорганизован в Хабаровский политехнический институт, а в 1992 году – в Хабаровский государственный технический университет. В 2005 году Хабаровский государственный технический университет был преобразован в Тихоокеанский государственный университет. За прошедшие с момента основания годы вузом было подготовлено почти 100 тысяч специалистов с высшим профессиональным образованием. В Тихоокеанском государственном университете трудятся более 900 человек профессорско-преподавательского состава, среди которых около 120 докторов наук и более 420 кандидатов наук.
  • Обед.
  • Хабаровская банковская школа Центрального банка Российской Федерации. Хабаровская банковская школа Банка России вошла в состав Российской академии народного хозяйства и государственной службы. В настоящее время осуществляет подготовку специалистов среднего звена по специальности “Банковское дело» на базе среднего общего образования (11 классов) и на базе основного общего образования (9 классов). В распоряжении студентов учебный корпус, включающий аудитории, оснащенные видео- и аудиотехникой, справочно-информационная служба с читальным залом, компьютерные классы, спортивный комплекс, столовая с обеденным залом, актовый зал. Есть благоустроенное общежитие, предоставляемое на конкурсной основе. Спортивный комплекс Хабаровской банковской школы состоит из спортивного зала, стрелкового тира, игрового и тренажерного залов, лыжной базы, раздевалок с душевыми кабинами. По окончании отделения СПО студенты имеют возможность трудоустройства в учреждения финансово-кредитной системы, на предприятия различных организационно-правовых форм либо продолжить образование в Дальневосточном институте управления – филиале РАНХиГС по сокращенной (индивидуальной) программе высшего образования соответствующего направления.
  • Ужин.

День 3-й

  • Завтрак.
  • Дальневосточный юридический институт МВД России. Единственная образовательная организация системы МВД России на огромной территории Дальневосточного федерального округа. Основанный 6 августа 1921 г. как Центральная милицейская инструкторская школа, институт стал прочной базой подготовки высокопрофессиональных специалистов для органов внутренних дел.
  • Хабаровский государственный институт искусств и культуры. Институт начинает свою историю с июня 1968 года. Правительством Российской Федерации было принято решение создать на Дальнем Востоке России высшее учебное заведение по подготовке кадров для учреждений культуры музыкально-педагогического, творческо-исполнительского и библиотечно-информационного профиля. Сегодня в состав Института входят: факультет искусств и социокультурной деятельности, 11 кафедр. Институт реализует программы подготовки по 34 направлениям и 37 профилям на различных уровнях образования: СПО, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура и ассистентура-стажировка по дневной и заочной формам обучения.
  • Обед.
  • Институт информационных технологий. Хабаровский институт инфокоммуникаций имеет в своем составе 2 учебных корпуса, 6 лекционных аудиторий, 64 аудиторий для групповых занятий, 9 лабораторий ВПО, 13 лабораторий СПО, 7 интегрированных лабораторий, 11 компьютерных классов с подключением к сети Интернет, 2 общежития, библиотеку, спортивный зал, буфет. Для профессиональной ориентации молодежи, проведения экскурсий и торжественных мероприятий в здании учебного корпуса расположен единственный на Дальнем востоке музей связи.
  • Пограничный институт. Хабаровский пограничный институт ФСБ (ХПИ ФСБ) является достаточно молодым учреждением. Оно было основано в неспокойном 1993 году с целью подготовки специалистов для пограничной службы. Назывался он тогда «Хабаровский военный институт Пограничных войск Российской Федерации». Обучение ведется по специальности «юриспруденция» с последующим присвоением квалификации «юрист». Специализации: управление служебно-боевой деятельностью подразделений пограничных органов, пограничный контроль, оперативно-разыскная деятельность оперативных подразделений пограничных органов, управление оперативно-боевой деятельностью подразделений специального назначения органов федеральной службы безопасности (распределение по специализациям — после окончания 3 курса обучения). На базе среднего (полного) общего образования. Срок обучения — 5 лет.
  • Ужин.
  • Трансфер на ж/д вокзал (в аэропорт).

*В программе тура возможны изменения: в порядке проведения экскурсии или замене их на равноценные.

Цены

Организованные группы 10 +1 20 +2
Размещение в хостеле
Ребёнок (школьник) 7 200 6 800
Размещение в гостинице
Ребёнок (школьник) 8 400 7 900
Взрослый по запросу по запросу
*Стоимость тура определяется индивидуально и зависит от даты проведения тура, кол-ва человек и места размещения.
В цену тура включено:

Проживание в месте размещения выбранной категории
Питание по программе
Экскурсионное обслуживание
Работа гида
Автобусное обслуживание
Оформление документов в ГИБДД

В стоимость НЕ входит:

– проезд на общественном транспорте (25-30 руб./ч.)
– дополнительные экскурсии в Хабаровске

Способы бронирования тура:
  • В офисе “ДВ каникулы”
  •  По телефону (4212) 240-206, 240-119
  •  Оставить заявку на сайте
У вас есть вопрос по туру?
Задайте его нам!
Отзывы
Другие туры в Хабаровске
Приходите к нам на чашечку кофе

680013, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
Тел: +7 (4212) 240-119, +7 (4212) 240-206
Моб: +7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru
Время работы: пн-пт 9:00 ~ 18:00. сб 10:00 ~ 14:00

Задать вопрос
EnglishRussian
Пролистать наверх
НАШИ КОНТАКТЫ:

680013, г. Хабаровск,
ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
+7 (4212) 240-119,
+7 (4212) 240-206
+7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru

Время работы:
пн-пт 9:00 ~ 18:00
сб 10:00 ~ 14:00

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ТУРА

Кавказ

Школьные туры

Благовещенск

Туры выходного дня

Триозёрье

Отдых на море