Far Eastern Space Harbor

School tour (Cosmodrome - Blagoveshchensk)
duration: 2 day \ 1 night
Tour dates: on request
Price: from 12 950 ₽ - det. \ from 14 700 ₽ - adult
All inclusive!!!

Type of allocation: Hotel "Plaza" \ Hotel "Red"
Route: Khabarovsk - Vostochny Cosmodrome - Blagoveshchensk - Khabarovsk

Prices

14 + 2 group20 + 2 group
Child (schoolboy)+12 950 XNUMX+10 500 XNUMX
Adult+14 700 XNUMX+14 100 XNUMX
* The cost of the tour is indicated for informational purposes. The final amount for the tour is determined when booking.

The tour program

“Far Eastern Space Harbor”

Day 1

  • Arrival at ZATO Uglegorsk, passport check.
  • Breakfast.
  • Sightseeing tour of ZATO Uglegorsk. In the program: visit to the Vostochny Cosmodrome Museum, acquaintance with the monuments of Yu.A. Gagarin, K.E. Tsiolkovsky, as well as with the new monument “The creators of the Vostochny spaceport”, you can touch a real space capsule. A unique opportunity to look at the first launch of the Soyuz 2 space rocket (film).
  • Visit to the technical and launch complex. The technical complex is intended for preparation before launch, including fueling. It includes the 121 construction. On 42 hectares there are facilities, utilities and transport communications. Preparations for launch are being carried out at the launch site. For this, a closed-type mobile service tower is designed.
  • Lunch.
  • Departure to Blagoveshchensk. It takes about 3-4 hours.
  • Arrival. Check into a hotel.
  • Dinner.
  • Visit to the water-health complex.

Day 2

  • Breakfast. Eviction from the hotel.
  • City tour Blagoveshchensk is the only administrative center of Russia located on the state border. During the tour, guests will visit the first street and the first house of the city, see the first stone temple, which stores 1 of 7 wonders of the Amur region, the Albazin icon. A stop is planned on the embankment, where you can go under the triumphal arch, built in honor of the arrival of the future Emperor Nicholas 2. Guests will also find out why the noses shine at the monuments, see a full-length monument to Lenin, an oak from the family estate of A.S. Pushkin and more.
  • Excursion to the museum of dinosaurs (mammoths). Museum where you will conduct a mini excavation of dinosaur bones. Check out what remains of the animals that about 65 million years ago lived in the vast expanses of the modern Amur Region: genuine dinosaur bones - amurosaurus and olorotitan; remnants of the skin of the saurolophus; fragment of the shell of a fossil tortoise and much more.
    OR (optional)
    Excursion to the Amur regional television. Acquaintance with the channel, its history and today. How the work is built, what different departments do, what kind of specialists work, what they do. Tour of the departments of the TV company: Pressroom; Video editing department; Hardware satellite broadcasting; Recording Studio; Central control point of television studios; Small and large television pavilions. Participants in the tour will try themselves as a TV presenter in a professional studio. Record your voice in the hardware recording. They will see a unique device for transmitting video signals without wires and receive a memorable video.
  • Lunch in the dining room.
  • Excursion to the confectionery factory “Zeya”. The most delicious tour with a tasting! The guys visit the workshop: biscuit-waffle, candy, marmalade. They learn the history of the factory, how and what sweets are made of. They will see the process of making cookies, marmalade, chocolates. They will get acquainted with the production of confectionery and the profession - confectioner.
  • Quest "Hide and Seek in the Dark." This is not just a "quest in reality." This is a real adventure that takes you to a completely different universe, full of secret rooms and tunnels, unforeseen puzzles and surprises. In our city, completely devoid of light, you will meet with special characters, you will either have to avoid meeting with them, or try to make friends with them, which is very difficult.
  • Dinner.
  • Departure to Khabarovsk.

* The tour program may change: in the order of the tour or replace them with equivalent.

The price of the tour includes:

Hotel accommodation
Meals according to the program
Excursions
Railway passage Khabarovsk-Ledyanaya, Blagoveshchensk-Khabarovsk
Guide services
Bus service for sightseeing facilities

The price does NOT include:

Optional tour “Backstage of the Puppet Theater” (optional)

Ways of booking a tour:
  • In the office “DV holidays”
  • By phone (4212) 240-206, 240-119
  • Leave a request on the site
Do you have a tour question?
Ask it to us!
Testimonials
Other tours in Blagoveshchensk
Come to us for a cup of coffee

680013, Khabarovsk, ul. Shabadina, d. XNUMHA, of. Xnumx
Phone: + 7 (4212) 240-119 , + 7 (4212) 240-206
Mob: + 7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidaysidays
Run time: Mon-Fri 9: 00 ~ 18: 00. Sat 10: 00 ~ 14: 00

Ask a question

Меню

Дальневосточная космическая гавань

Школьный тур (Космодром – Благовещенск)
Продолжительность: 2 дня\1 ночь
Даты тура: под запрос
Цена: от 12 950 ₽ – дет.\ от 14 700 ₽ – взр.
Всё включено!!!

Тип размещения: Гостиница “Плаза” \ Гостиница “Красная”
Маршрут: Хабаровск – Космодром “Восточный” – Благовещенск – Хабаровск

Цены

группа 14+2 группа 20+2
Ребёнок (школьник) 12 950 10 500
Взрослый 14 700 14 100
*Стоимость тура указана в информационных целях. Конечная сумма за тур определяется при его бронировании.

Программа тура

“Дальневосточная космическая гавань”

День 1-й

  • Прибытие в ЗАТО Углегорск, прохождение паспортной проверки.
  • Завтрак.
  • Экскурсия по ЗАТО Углегорск. В программе: посещение музея космодрома “Восточный”, знакомство с памятниками Ю.А. Гагарину, К.Э. Циолковскому, а также с новым памятником “Создателям космодрома “Восточный”, вы сможете прикоснуться к настоящей космической капсуле. Уникальная возможность посмотреть на первый запуск космической ракеты «Союз 2» (фильм).
  • Посещение технического и стартового комплекса. Технический комплекс предназначен для подготовки перед стартом, в том числе заправки топливом. В него входит 121 сооружение. На 42 гектарах расположены сооружения, инженерные сети и транспортные коммуникации. На стартовом комплексе проводятся работы по подготовки к пуску. Для этого предназначена мобильная башня обслуживания закрытого типа.
  • Обед.
  • Отправление в г. Благовещенск. В пути 3-4 часа.
  • Прибытие. Заселение в гостиницу.
  • Ужин.
  • Посещение водно-оздоровительного комплекса.

День 2-й

  • Завтрак. Выселение из гостиницы.
  • Обзорная экскурсия по городу Благовещенск – единственный административный центр России, расположенный на госгранице. За время экскурсии гости посетят первую улицу и первый дом города, увидят первый каменный храм, в котором хранится 1 из 7 чудес Приамурья, Албазинская икона. Запланирована остановка на набережной, где можно пройти под триумфальной аркой, построенной в честь приезда будущего императора Николая2. Также гости узнают почему блестят носы у памятников, увидят памятник Ленину в полный рост, дуб из родового поместья А.С. Пушкина и другое.
  • Экскурсия в музей динозавров (мамонтов). Музей, в котором вы проведёте мини раскопки костей динозавров. Ознакомитесь с тем, что осталось от животных, которые около 65 млн. лет назад обитали на просторах современной Амурской области: подлинные кости динозавров – амурозавра и олоротитана; остатки кожного покрова зауролофа; фрагмент панциря ископаемой черепахи и многое другое. 
    ИЛИ (на выбор)
    Экскурсия на Амурское областное телевидение. Знакомство с телеканалом, его история и сегодняшний день. Как строится работа, чем занимаются разные отделы, какие специалисты работают, чем они заняты. Экскурсия по отделам телекомпании: Pressroom; Отдел видеомонтажа; Аппаратная спутникового вещания; Студия звукозаписи; Центральный пункт управления телестудиями; Малый и большой телевизионные павильоны. Участники экскурсии попробуют себя в роли телеведущего в профессиональной студии. Запишут свой голос в аппаратной звукозаписи. Увидят уникальное устройство для передачи видеосигнала без проводов и получат памятное видео.
  • Обед в столовой.
  • Экскурсия на кондитерскую фабрику “Зея”. Самая вкусная экскурсия с дегустацией! Ребята посещают цеха: бисквитно-вафельный, конфетный, мармеладный. Узнают историю создания фабрики, как и из чего делаются конфеты. Увидят процесс изготовления печенья, мармелада, шоколадных конфет. Познакомятся с производством кондитерских изделий и профессией – кондитер.
  • Квест “Прятки в темноте”. Это не просто «квест в реальности». Это настоящее приключение, которое переносит вас в совершенно другую вселенную, полную потайных комнат и тоннелей, непредвиденных загадок и сюрпризов. В нашем городе, полностью лишенном света, вы встретитесь с особенными персонажами, вам придется либо избегать встречи с ними, либо постараться с ними подружиться, что очень непросто.
  • Ужин.
  • Отправление в Хабаровск.

*В программе тура возможны изменения: в порядке проведения экскурсии или замене их на равноценные.

В цену тура включено:

Проживание в гостинице
Питание по программе
Экскурсии
ж/д проезд Хабаровск-Ледяная, Благовещенск- Хабаровск
Услуги гида, экскурсовода
Автобусное обслуживание на экскурсионные объекты

В стоимость НЕ входит:

Дополнительная экскурсия «Закулисье Театра кукол» (по желанию)

Способы бронирования тура:
  • В офисе “ДВ каникулы”
  •  По телефону (4212) 240-206, 240-119
  •  Оставить заявку на сайте
У вас есть вопрос по туру?
Задайте его нам!
Отзывы
Другие туры в Благовещенске
Приходите к нам на чашечку кофе

680013, г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
Тел: +7 (4212) 240-119, +7 (4212) 240-206
Моб: +7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru
Время работы: пн-пт 9:00 ~ 18:00. сб 10:00 ~ 14:00

Задать вопрос
EnglishRussian
Пролистать наверх
НАШИ КОНТАКТЫ:

680013, г. Хабаровск,
ул. Шабадина, д. 19А, оф. 303
+7 (4212) 240-119,
+7 (4212) 240-206
+7 (914) 770-1908
Email: info@dvholidays.ru

Время работы:
пн-пт 9:00 ~ 18:00
сб 10:00 ~ 14:00

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

ЗАПРОС СТОИМОСТИ ТУРА

Кавказ

Школьные туры

Благовещенск

Туры выходного дня

Триозёрье

Отдых на море